19

1.8K 46 5
                                    

*Pov Яна*

Я проснулась от того,что у меня очень сильно болел живот,я попыталась повернуться,но все пошло к чертям.
Живот болит так, будто в меня вставили глубоко нож и проворачивали.

Я почувствовала ,что кто-то держит меня за руку. Повернулась в эту сторону и увидела спящего на стуле Кирилла.

-эй,Кир- хрипло прошептала я,а он подскочил и начал говорить

- Господи, Яна,Малышка,любимая моя девочка- сказал он и крепко обнял меня,я хихикнула и сказала

-любимый,мне больно

-извини -сказал он и сел обратно на стул ,а я лишь улыбнулась.- я люблю тебя.

-и я тебя, но...

-что?

- почему ты не рассказывал мне ничего?

-я...не хотел тебя вытягивать в это все,но все же втянул и из-за меня ты теперь здесь- сказал он и сжал мою руку.

- я бы не смогла видеть как ты страдаешь.

- ты не представляешь как мне было тяжело, когда ты несколько недель не просыпалась.

-несколько недель?-ошарашенно спросила я.

-да-сказал Кирилл и в палату вошла Диана.

-пупс мой,ты проснулась-воскликнула она и кинулась ко мне обниматься.

- Дин,мне больно

-извини,как ты?

-болит сильно- сказала я и приложила руку к животу.

-я позову врача- Кирилл вышел из палаты и Диана села на его место.

-ты не представляешь как он тебя любит, все эти три недели он места себе не находил ,все время винит себя в том ,что в тебя выстрелил тот ублюдок.

-я люблю его и я бы не смогла видеть как он мучается ,я бы не пережила его смерти.  Лучше я ,чем он.- сказала я и в палату вошёл врач и сказал

- выйдите  пожалуйста из палаты.

-одежду мы твою привезли так что если что, звони- сказала она мне и пальцем указала на тумбочку где лежит мой телефон.

-хорошо

- и так ,как ты себя чувствуешь ?

- все нормально, только вот живот сильно болит.

-должен вам сообщить одну новость....кхм,ваш ребёнок..

-что ? Какой ребёнок?

Dangerous to love[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя