Я отстранилась от любимого спустя долгое время.
-я люблю тебя- произнес он и впился мне в губы.
-ммм
- хочешь спать?
-нет ,я пока не хочу, может фильм посмотрим?
- давай только какой?
- выбери сам- сказала я и улыбнулась.
Он встал со стула вместе со мной на руках и пошёл в зал.
Кир посадил меня на диван,а сам пошёл включать телевизор.
Мы выбрали фильм это что-то между ужасов и драмы.
Фильм оказался не самым интересным, и я решила заняться кое чем на много интереснее.Я села к Кириллу на колени так,что мои колени были по бокам от его бёдер.
Профессор усмехнулся и выключил телевизор.-что ты хочешь?- спросил он как только я хотела его поцеловать.
-мне скучно-пожала плечами я и легла на его плечо.
-может сыграем во что что-нибудь ?- спросил он и чмокнул меня
в шею .-во что?
- может в бутылочку на раздевание ?- спросила я.
-хммм,можно .
Кир нашел бутылку ,мы сели на пол и решили, что первая буду крутить я.
Вот бутылка уже начала останавливаться иии ,вот же засранец сидит и лыбится на меня.
Я решила для начала снять носочки.
Теперь крутит Кир .
- издеваешься да?- спросила я и прищюрилась .
Он ухмыльнулся и положительно кивнул.
-лааадно- я сняла с себя шорты, потому что футболка была длинная.- я кручууу.
Иии. Да! Бутылка попала на Кирилла!
-окей- он снял с себя шерты ,собственно кроме шерт и боксёров на нем ничего не было...-я кручу.
И вот ,бутылка почти остановилась напротив Кирилла,но как будто её подтолкнули ! Она повернулась на меня.
-ммм- сняв кофту я придвинулась к Кириллу- так не интересно- чмокнув его в губы, встала с пола и пошла в комнату, не знаю что на меня нашло ,но мне захотелось пойти в клуб или куда нибудь.
Звонок*
- ты какого хрена не звонишь и не отвечаешь мне ,а?- в трубку закричала Диана ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous to love[РЕДАКЦИЯ]
RomansaДевушка учащаяся в уневере отдала не ту флешку своему профессору, все это перевернуло мир обоих с ног на голову. ГЕРОИ ВЫДУМАННЫЕ,если тут есть фамилия или имя как у вас,это же не значит, что пишу именно про вас, некоторые комментаторы думают,что я...