5 Глава. "Измена?"

4.5K 96 12
                                    


"-я хочу тебя вот так - сказал он и... "

*****

Неожиданно я отстранилась, но так же сидя у него на ногах прошептала ему на ухо.

- Кирилл Сергеевич, зачем же вы соблазняете своих учеников? - спрошептала я и укусила за мочку ухо.

- а разве это не ученицы приходят ко мне на дополнительные занятия в такой короткой юбке. Ммм.? - спросил он и сжал мои бедра.

- а разве вы должны смотреть на них ниже подбородка? - спросила я разжимая его руки на своих бёдрах.

-что же ты со мной делаешь? - спросил он и опять  начал покрывать мою шею поцелуями.

Я отодвинула голову в сторону открывая больше простраство для поцелуев.

-Ммм.. Не сегодня, малышка - прорычал он, а я сильно вдавилась ему в промежность. - что ты делаешь, детка? - хриплым голосом, с полузакрытыми глазами прошептал он.

-все что хочу, то и делаю - прошептала я и оставила бордовое пятнышко на его шее.

Резко у него зазвонил телефон и все это моментально прекратилось, я осталась одна сидя на диване, а он пошёл отвечать на звонок.

Я решила пойти за ним, он вроде на кухню пошёл. И вот я подхожу к кухне и слышу.

-да, малышка, я скоро приеду. Хорошо сегодня приеду.

-.....

-хорошо, до встречи люблю тебя. - сказал он, а у меня сердце кольнуло.

Я решила сделать вид, что не слышала ничего, но на мне лица не было. Ну а вдруг это мама была? Хотя я думаю маму он бы не стал называть малышкой.

-эй, все в порядке? - спросил он и обнял со спины, я успела сделать безразличное лицо.

-да, кто звонил? - спросила я и повернулась к нему лицо и криво улыбнулась.

-да так, по работе. - сказал он и хотел поцеловать меня, но я отошла.

-эм.. Который час? Мне домой уже пора - нервно сказала я и почувствовала, что ком в горле и слезы наворачиваются.

-эй, все в порядке? - спросил он, и подошёл ближе стараясь обнять меня, но я тут же отскочила и якобы побыстрее домой начала собираться. - да куда ты собралась? - спросил он и выхватил у меня сумку.

-я-я домой я, куда ещё? А ну можно сегодня в клуб с другом сходить, да потом позвоню ему. - промямлила я.

Dangerous to love[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя