Часть 1 - Выход из руин.

55 3 4
                                    

[POV Автор]

…Сильный грохот зазвенел в ушах, заставляя тело невольно вздрогнуть. Яркость нового пространства ослепляла так, что едва можно было отличить блеклые силуэты деревьев, глаза щурились и часто морали в попытках избавиться от неприятных ощущений. Запах хвои ударил в нос, навивая множество воспоминаний о веселых семейных прогулка по снежным склонам гор. Как непривычно было это чувствовать после столь долго проведенного времени в сырых, переполненных влагой, темных уголках Руин.

Девушка набрала в легкие холодного свежего воздуха. Не такое было ее представление о подземелье: всего пару коридоров и столь теплое место заменяется густым лесом, наполненным неприятной прохладой.

Фриск опустила взгляд к груди, около которой в руках она держала свою зеленую душу. Сердечко, что все рисовали в детском саду, по незнанию человеческой анатомии, переливалось нежными оттенками зеленого, местами то становясь полностью прозрачным, то наливаясь густыми слоями цвета, наложенным друг на друга.

После всех разговоров об этом мире, привыкнуть к таким серьезным изменениям за столь короткий срок выйдет не у каждого, так и Фриск, никак не могла свыкнуться с ними.

Обернувшись на совсем недавно с грохотом захлопнувшиеся ворота, что отделили ее от госпожи Ториэль и новообретенного друга Роузи, она последний раз с надеждой посмотрела на их могущество и пошла прочь, в поисках так необходимого ей выхода.

Медленными шажками девушка побрела в глубь леса, ступая на вечно падающий хрустящий снег. С каждым новым шагом ее все сильнее одолевал холод, будто отдаляясь от Руин, вместе с ними, ее покидает вся та забота и надежда, что так сильно согревали ее сердце и закрывали прочным щитом от жестоких законов этого мира. Находясь под опекой госпожи Ториэль, Фриск даже не задумывалась о столь серьезной опасности, что так и поджидает в глуби одной из накатывающих теней густого леса.

Дрожь пробежала по ее телу то ли от холода, то ли от гнетущего в груди страха. Девушка зажалась, обхватив свои плечи тонкими белоснежными руками. Пар изо рта становился все холодней, подпитывая чрезмерно быстро нарастающую тревогу.

Треск раздался эхом позади нее. Но обернувшись, ей представился лишь тот же хвойный пейзаж со вдавленными следами ее сапог на рыхлом снегу. Оглядевшись по сторонам и не заметив никаких изменений, девушка ринулась с места. Ее заледеневшие ноги, подкашиваясь, в резвом темпе перебирались одна за другой в попытках избежать воплощения в жизнь страшные рассказы Хранительницы Руин об этих местах. От режущего холода на глазах накатывались слезы, мешая определять направление. Фриск, в бессилии зажмурившись, просто бежала вперед, ее не волновало куда, главное подальше от этой тревожной обстановки.

Что для тебя любовь? / UnderlustМесто, где живут истории. Откройте их для себя