POV [Автор]
Глупая!.. Какая же она глупая! Чем Фриск вообще думала?! Пойти в глубь опасного подземелья без каких-либо средств.
Час от часу не легче… Почему она даже на секунду не задумалась об оплате? Ничего в жизни не бывает бесплатно — это она знала еще с поверхности, так что заставило ее просто забыть об этом простом факте? Монстры, их культура, устройство мира не сильно отличаются от людских. Сколько раз она уже проводила параллели между последними? Не счесть.
Но где же взять денег сейчас? Заработать? Нет, это будет слишком долго. Обратиться к кому-нибудь за помощью? А к кому? К Дорессе? Так нельзя. Это невежливо и постыдно! Она была знакома с этой доброй женщиной всего минут пятнадцать. К скелету? Она не знала где он, да и просить о чем-либо после добродушного спасения ее жизни — слишком нагло. А госпожа Ториэль… Госпожа Ториэль взяла обещание с девушки. Фриск не могла его просто так нарушить.
Мысли заплелись в большой клубок. Этот драгоценный плод, ее спасение от нежданной беременности, находится прямо перед ней, буквально рукой подать, но в то же время он так недосягаем…
Все из-за Фриск. и ее глупого чувства решительности. Именно оно заставило девушку рвануть с места. Именно оно оставило ее в таком неутешительном положении. Заставило ее вновь окунуться в аморальный ад, что уже успел устроить ей теплый прием…
Но, все же, благодаря нему, она повстречалась с Догамием и Дорессой. Смогла вновь ощутить заботу и поддержку, коию не ощущала годами. Встретилась бы она с ними, оставшись в том двухэтажном домишке на окраине? Крайне маловероятно.
Однако, как бы то ни было, что будет лучше: детально проработанный план или спонтанное решение действовать? Думаю, ответ более чем очевиден.
Увы, сейчас особого выбора нет. У девушки было только одно единственное место, куда она могла податься. Как бы не было стыдно, она должна была пойти к Дорессе. Нужно рассказать о произошедшем, и, может быть, вместе они смогли бы придумать новый план ее действий. Будет всяко лучше, нежели чем просто стоять перед стеклянной дверью магазина в дикий мороз и пялиться на освещенные витрины с лекарством.
Взгляд перевелся на серое здание позади.
Долбящая по ушам музыка, отвратный запах намешанного алкоголя и терпких сигарет доносились даже до сюда. Дверь бара, подсвеченная неоновой вывеской, почти не закрывалась, то впуская, то выпуская возбужденные и уже пьяные толпы монстров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя любовь? / Underlust
FanficВ одно прекрасное подземелье, именующееся Underlust'ом, спускается дитя. Молодая девушка, неподразумевающая о сложных испытаниях на ее пути, полна доброты и надежд к окружающему ее миру.. Кто знает, может именно доброта поможет изменить этот мир к л...