[POV Автор]
Холод. Дикий холод сковал все тело. Неужели именно такой конец будет у этой истории?..
Почему? За какие грехи судьба так жестока с ней? Неужели было нечто столь серьезное? Неужели излишняя доброта ко всему миру, ко всем людям и монстрам, даже к самым аморальным, достойна такого конца?..
А ведь у большинства первый раз и так неприятен, особенно при небрежном отношении партнера,. или при несогласии одной из сторон… Прямым текстом говоря — при изнасиловании. Что может быть мучительнее для жертвы, нежели лишение девственности с первым встречным маньяком, что вообще не заботится о ее балогосостоянии?! В такие моменты все сказки о радужном и нежном первом разе рушатся не просто в осколки, они превращаются в пыль, которую с легкостью можно развеять по ветру к остальным несбывшимся надеждам этой жизни.
Нижняя часть тела немела от боли, никакого удовольствия, как заверял монстр. Как жаль, что после всех нравоучений Госпожи Ториэль, Фриск не восприняла их так серьезно, надеясь попросту избежать, как она думала, небывалого здесь насилия. Но эта ошибка была критической, ведь наконец до девушки пришло осознание того, на сколько на самом деле этот мир жесток, на сколько непоколебимы его правила, что при любой возможности каждый из этих монстров готов наброситься на беззащитную жертву, ради простой утехи своих желаний и своего гнилого эго. А помощи ждать не стоит ни в коем случае, кого вообще будет волновать уже использованное тело, лежащее на последнем издыхании и ждущее своего конца? Оно ведь бесполезно…
Животный инстинкт. Тот самый, коим часто оправдывались и в верхнем мире, очень страшная, очень опасная вещь. Сколько таких же жертв, как и Фриск? Она не знала. Да и не хотела знать. Ее уже ничего не волновало. Внутри горело лишь одно желание, дабы поскорее ее боль и муки закончились.
И, будто принимая все происходящее с ним, тело уже самастоятельно поднималось над землей, обдувая само себя леденящим холодом. Или его поднимал кто-то другой? Какая разница? Ведь конец уже предопределен. Ни что не имело смысла. Ты оплошала, Фриск, и ты это знаешь.
Но почти моментально холод сменился нежным теплом, возвращая помутненый разум девушки к размышлениям. Что это? Это и есть конец? Смерть ощущается именно так или с ним происходит нечто иное? Это борьба за жизнь, от которой Фриск отказывалась столько раз, или наконец принятие ее истинного желания?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя любовь? / Underlust
FanficВ одно прекрасное подземелье, именующееся Underlust'ом, спускается дитя. Молодая девушка, неподразумевающая о сложных испытаниях на ее пути, полна доброты и надежд к окружающему ее миру.. Кто знает, может именно доброта поможет изменить этот мир к л...