#1

252 22 0
                                    


Проворный ветерок развевал локоны девушки, которая сидела со своими подругами в летнем кафе. Они громко смеялись и что-то обсуждали.
- Чжи Ин, теперь твоя очередь. - сказала блондинка, ставя стакан с напитком на столик. - Правда или действие?
-Ну... Я выбираю действие. - решила девушка.
- Ты же знаешь, что мы играем по крупному, но ты можешь отказаться прежде, чем я озвучу
твоё действие.
- Я же сказала, что выбираю действие, тем более если бы я отказалась, было ли бы так интересно играть? - подняла бровь Чжи Ин.
- Окей! Ты должна будешь зачислится в академию для мальчиков в Сеуле и продержаться там, хотя бы 3 месяца,а если тебя выгонят оттуда раньше, то ты проиграла. - закончила блондинка.
- Со А, это уже слишком, Чжи Ин не сможет, она же девушка! - заступилась за подругу девушка, сидящая рядом с ней.
-Ну как хочет, это её дело, но тогда следующее задание будет ещё круче. - издала смешок блондинка.
-Я попаду в эту академию. И зачем принижаться? Я продержусь там 5 месяцев. - ухмыльнулась Хан.
-Чжи Ин, но... - не успела сказать девушка, как сама Чжи Ин пнула её логтем.
-Хорошо, посмотрим, как ты продержишься. Тот, кто проигрывает, должен победителю 10 тысяч долларов. - в заключение сказала блондинка и, встав со стула, с двумя остальными девушками вышла из кафе.
-Чжи Ин, ну зачем? Что на этот раз ты задумала? - не унималась её подруга.
- Соён, ну почему ты всегда такая трусливая? - откинувшись на спинку стула, спросила девушка. - Если я согласилась, значит я смогу.
- Ну и как же? - попивая свой сок, спросила Соён.
-У меня брат должен был туда зачислятся, но передумал.
- И ты хочешь взять его документы? Это слишком рискованно!
- Да не паникуй! Я только переделаю всё на своё имя. Я же не могу проиграть этой противной Ли Тэ Ён! - нахмурилась девушка.
- Какая же ты всё-таки ненормальная.
-Да, я знаю, а теперь пошли. Нам нужно заскочить в один магазинчик, я видела так такое бомбезное платье... - радостно сказала Чжи Ин и поволокла подругу за собой...

В 8 вечера Чжи Ин устало плюхнулась на свою кровать и уснула.

-Чжи Ин, вставай! Хватит спать. - стягивая с девушки одеяло, говорила мама.
-Мам, ещё немножко. - сонно ответила та.
-Да сколько уже можно. На часах 12 часов дня, а ты до сих пор в кровати. Как ты собираешься вставать в университет? - сложила руки на груди женщина.

Чжи Ин тут же подскочила с кровати и посмотрела на настенные часы.
- Сколько? - удивилась та.
-А я тебе, что говорила. Умывайся и идти завтракать. - закрыла за собой дверь мать Чжи Ин.

Этого парня нужно поставить на место [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя