Завершив вызов, я прилегла на кровать. Надеюсь, он не узнал мою тайну. Пролежав так пол часа, я почувствовала боль внизу живота. И как мне подсказывало моё чутье, ко мне пришли гости. Гости, которые посещают девушек каждый месяц.- Только вас мне ещё не хватало. - прошептала я, становясь на пол.
Я подошла к шкафу, чтобы достать женские пренодлежности и уже хотела уйти в ванную, как услышала звук открывающейся двери, в которой появился Тэхён.
Наши взгляды встретились, а потом Ким перевёл глаза на мои руки, в которых находились прокладки. Я тут же спрятала руки за спину, думая, что всё! Он точно заметил.
Быстрым шагом я забежала в ванную и закрыла дверь ключом.-Айщ, за что мне это? Как я могла так облажаться? - стукнула я себя по лбу ладошкой.
Ладно, тут уже ничего не пожелаешь, не буду же вечно здесь прятаться? Сделав все свои дела, я спрятала прокладки под свою толстовку и, тихо открыв дверь, начала делать шаги к своей кровати. Свет был выключен, комнату освещал лишь ночник и это означало, что Тэхён спит.
Я тихо легла на свою кровать и попыталась уснуть, но боль в животе не давала мне уснуть и я постоянно ворочалась.- Может хватит ёрзать? - зашипел Тэхён. - Я вообще-то заснуть пытаюсь.
-Так спи! Я в чём виноват? - ответила я.
- В том, что я не могу заснуть. - настаивал на своём парень.
Я ничего на это не ответила, а лишь постаралась меньше ворочаться и под утро уснула.
День выдался не из лёгких. Уроки закончились быстро и я направилась отдыхать, как услышала очень знакомый голос, но, не поняв, кому он пренадлежит продолжила шагать к своей комнате, как увидела его...
Это был Намджун, мой брат. Его фамилия Ким, а моя Хан, скажите вы. Но по странным обстоятельствам он поменял свою фамилию, кода ему исполнилось 18. Ему самому не нравилась его родная фамилия и он решил её сменить на что-то более подходящее для его имени и его выбор пал на всеобщую фамилию Ким, которая пренодлежит половине населения Кореи и это его вовсе не смутило.
Намджун шёл с каким-то парнем, с которым они что-то обсуждали. Я спряталась за угол, чтобы меня нельзя было увидеть, но наткнулась на чью-то тушку. Проклиная, свою некчемную жизнь тысячу раз, я поворачиваю голову и вижу именно Тэхёна.
Ну почему именно он? Господи, почему именно этот человек постоянно рядом? Бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого парня нужно поставить на место [Завершён]
FanfictionСпор - дело грязное и непредсказуемое. Хан Джи Ин именно из-за этого попала в школу для мальчиков. Одна среди десятков особ противоположного пола, действия которых предсказать невозможно. А главная её проблема - высокомерный сосед по комнате, Ким Тэ...