#5

130 17 0
                                    


Солнце уже почти село и я поспешила в здание, потому что уже скоро оно закроется, а я не очень то и хочу начевать на улице и спать на скамейке у входа.
К счастью, я успела вовремя. Охранник уже собирался закрывать дверь, как я влетела внутрь со скоростью пули.

- Ещё чуть-чуть и остался бы на улице. - вдруг отозвался охранник.

- А, я это. Засиделся на улице. - улыбаясь, почесала затылок я.

- В следующий раз не опаздывай, а то будешь начевать на улице, а ночи то сейчас совсем не тёплые. - предупредил тот.

- Хорошо. Спасибо, аджосси. - покланилась я и направилась на третий этаж, где собственно и находилась моя комната.

Идя по коридору, я заметила силует, который размещался на подоконнике. Я тихо и почти незаметно хотела пройти мимо, но в сумерках не заметила ступеньку и споткнулась, но равновесие всё-таки сумела удержать. Фух, вот почему я такая неуклюжая? Всегда привлекают внимание, когда этого совсем не нужно!

- Что, ноги уже не держат? - спросил парень, а в этом холодном тоне я услышала голос моего соседа по комнате, который явно усмехался надо мной. - Хотя, по твоему телосложению это и так понятно.

Да кого он вообще возомнил? Ах, ну да. Он же богатый наследничек, ему палец в род не клади, но не в моё случае.

- Ты что-то хотел? - улыбаясь во все 32, вежливо спросила я.

- Видимо, ты ещё и глухой. - сложив руки на груди, добавил Тэхён, а моё терпение на этой минуте лопнуло, ибо я не собираюсь терпеть его оскорбления в мою сторону.

- А ты похоже не думаешь, когда хочешь что-то сказать. Знаешь, иногда лучше держать язык за зубами, чем сказать что-то неуместное. - выпалила я на одном дыхании.

Видимо, мой собеседник разозлился и, спрыгнув с мраморного подоконника, направился в мою сторону.

- А ты, как я погляжу, смелым сделался. Не боишься последствий? - ухмыльнулся парень и я заметила искры в его глазах.

- Последствия? Я не сделал ничего плохо. - пыталась уверенно ответить я.

- Это ты так думаешь. И лучше тебе не говорить со мной так.

-Как, так? Я уже говорил, что в этой школе нет социального неравенства или ты уже забыл. Не думай, что я буду подчиняться каждому твоему слову. У меня есть право на собственное мнение. - вновь дерзнула я, из-за чего по тему побежали мурашки, ожидая реакция Кима.

Этого парня нужно поставить на место [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя