С того момента как я покинула школу для мальчиков прошло 2 недели. Меня приняли в университет и я правда старалась там учиться, чтобы не подвести родителей. Та история со школой для мальчиков пока остаётся в прошлом и я надеюсь, что никто не узнает о ней и даже не вспомнит. Сегодня у меня выходной и я решила купить ответный подарок для Тэхёна. Я купила ему браслет серебряного цвета в виде цепи и, надеюсь, ему понравится. Ту подвеску, которую подарил Тэхён я ношу не снимая и каждый раз перед зеркалом рассматриваю её и сразу перед глазами всплывает силуэт Тэхён. Но сегодня я хочу сделать ему сюрпиз: я напишу ему сообщение и попрошу встретится. Я прохожу мимо милых магазинчиков и кафешек, которые завораживают собой и я решила так уж и быть зайти туда. Обстановка выглядела стильно, а главное, создавала уют. Я села за столик и, позвав официанта, который принес мне меню, начала искать то, что мне хотелось бы съесть. Окончательно решив, что я буду заказывать, я позвала официанта.
Пока он шёл, я разглядывала кафе. Тут даже были живые цветы, которые придавали этому месту какую-то изюминку. Ненароком я увидела девушку и парня, который стоял ко мне спиной, но когда он повернулся в профиль, я узнала в нём Тэхёна. Я обрадовалась, ведь так давно его не видела. Как только я хотела подняться со своего места и побежать к нему, увидела, как эта шатенка приближается к нему не на совсем на приличное расстояние и... целует.
На этом моменте моё сердце замерло и я просто застыла на месте, даже не в состоянии хоть как-то пошевелиться. Я даже не моргнула. Слезы начали подступать к моим глазам и я не могла поверить им.- Девушка, вы будите что-то заказывать? - спросил официант и только его слова привели меня в чувство.
- А? Я?.. Я... Нет. Простите. - я взяла свой маленький рюкзачок и выбежала из этого уже дурацкого для меня мечта.
Я больше не зайду туда. Никогда! Идя по парку я плакала. Плакала и старанные чувства всё больше и больше поселялись в моем сердце.
Почему ты так поступил со мной? Тэхён... Ты даже не оттолкнул её... Всё же было хорошо. Так почему? С каждой мыслью я не могла остановить свои эмоции. Слёзы скатывались по моим щекам все сильнее и некоторые люди, которые проходили мимо меня, начали оглядываться...***
Сегодня нужно было дать ответ родителям на счёт свадьбы,ведь с того момента, как они предложили на эту идею, прошёл ровно месяц. Я приехала домой раньше обеда и позвала родителей. Странно, но Намджун тоже был дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого парня нужно поставить на место [Завершён]
FanfictionСпор - дело грязное и непредсказуемое. Хан Джи Ин именно из-за этого попала в школу для мальчиков. Одна среди десятков особ противоположного пола, действия которых предсказать невозможно. А главная её проблема - высокомерный сосед по комнате, Ким Тэ...