Глава 1

29 1 0
                                    

– Ты когда-нибудь перестанешь черт знает где шляться и попадать на чужие кулаки? – Раздраженно проворчал Тэхён, промакивая антисептиком новую ссадину на подбородке Чонгука. – Это уже не смешно!

– Прости, так вышло… – Дрожащим голосом произнес парень, едва сдерживая поток слез.

– Кто вообще это с тобой делает постоянно? – Вопрос звенит в ушах, пробирая дрожью каждый миллиметр ослабшего тела.

Если бы он только мог ответить…


*flashback*

17 марта прошлого года.

После очередной тренировки я шел домой длинными узкими переулками, коих в Сеуле огромное множество. Все мышцы изнуренного тела ныли так, что с каждый шагом все больше и больше хотелось упасть прямо посреди дороги и лежать, молчаливо наблюдая за звездами, но останавливала от этого весьма себе мерзкая погода с промозглым ветром и моросящим, мелким дождем. В редких темных закутках, до которых не добирался тусклый свет фонарей, толпилась подвыпившая молодежь, замолкающая ровно в тот момент, когда до них доносилось тяжелое шарканье моих кроссовок. Был бы я послабее – наверное, в страхе обходил бы такие места стороной. Кто знает что на уме у этих ребят? Когда я завернул за угол небольшого магазинчика, где мы с друзьями частенько собирались поесть самый вкусный рамен в городе, мне показалось, что где-то рядом раздался тихий голос, однако, поблизости сейчас не было ни души. Я остановился, пытаясь прислушаться к тишине, которую так нагло нарушал гул проезжающих по автомагистрали соседнего квартала машин, и услышал чей-то стон, что делался лишь громче, пока не превратился в протяжный вой. – Что за черт? – Проворчал я, озираясь и медленно двинулся вперед. Глухие вопли становились ближе. В конце концов я заметил человека, лежащего у стены. Не помню своих мыслей в тот момент, помню лишь, как бросился к нему, в панике, попытался перевернуть на спину, и увидел то, что навсегда отпечаталось в моей памяти. В кровь избитый, он тяжело дышал, беспомощно вдавливая ладонь куда-то в грудную клетку. Бледное, неописуемо красивое лицо парня покрывала целая плеяда царапин и гематом, губа была рассечена, одежда изорвана в клочья. Быстро вытащив телефон из кармана, я принялся судорожно набирать номер скорой помощи, но вдруг почувствовал, как слабая рука незнакомца уперлась в мое плечо.

– Больно? Потерпи, потерпи немного! Я вызову доктора! – Бормотал я, не в силах совладать с дрожью в теле.
Я не знал как нужно вести себя в подобных ситуациях просто потому, что никогда в них не попадал. Ясно было одно – парню необходимо немедленно оказать первую помощь, но и в этом я был совершенно бесполезным.

DSM-IVМесто, где живут истории. Откройте их для себя