Глава 5

11 1 0
                                    

Слова Намджуна врезались в мою голову так сильно, что я, на минуту, потерял контроль над собой. Мне показалось, что кто-то невидимый, стоящий позади, крепко сжимает мою шею широкими ладонями, лишая возможности сделать очередной вдох. Перед глазами темнело, в ушах отчетливо слышалось громкое биение сердца а рассудок мутнел все сильнее и сильнее с каждой новой секундой.

- Дела плохи? Что… Что ты имеешь в виду? – Прохрипел я в трубку, опускаясь, на подкошенных ногах, на пол.

- Это не телефонный разговор. Я приеду в течение часа.

Единственное, что я понимал в тот момент – ждать хороших новостей было бы ошибкой с моей стороны.

Обхватив голову руками, я вышел на балкон, стягивая с себя протертую черную футболку, борясь с диким желанием разорвать её вклочья. Холодные капли моросящего дождя буквально обжигали лицо, сильный ветер заставлял тело неметь от холода, а душу - от отчаяния. Но мне было плевать. В тот момент я казался себе таким же беспомощным, как Тэхен, тогда, когда я подобрал его у дома.

Сколько всего успело произойти между нами за этот небольшой промежуток времени? Сколько нежности мы обрушили друг на друга? Сколько ласки? Как искренне мы смеялись… Как искренне переживали… Я не понимал что с ним происходит, не знал как произошедшее повлияет на наши дальнейшие отношения, но мне было страшно допускать мысль о том, что все те моменты, которые  я ценил и трепетно берег, могут оборваться в одну секунду. В любую секунду.
Черт возьми, я настолько привязался к этому светловолосому мальчишке, что, закрывая глаза, видел не темноту, а его улыбающееся лицо. Я жил им. Я бредил им. Я волновался за него, переступая порог квартиры и уходя домой. Даже в толпе я искал его запах: тонкий аромат яблок, который, смешиваясь с моим парфюмом, опьянял и кружил голову.

Минуты тянулись, будто дни, но, наконец, Намджун позвонил в дверь.

- Что с ним, скажи! Скажи! Не томи, иначе я сейчас свихнусь! – Взвыл я, нетерпеливо затягивая Кима в квартиру.

- Чонгук, боюсь, мы имеем дело с запущенной формой биполярного расстройства, - хмуро промолвил Джун, сдвинув брови.

- Биполярное… Что?

- Расстройство. – Парень прошел вглубь комнаты и присел на подоконник. - Раньше мы, психотерапевты, называли это маниакальной депрессией.

DSM-IVМесто, где живут истории. Откройте их для себя