На следующий день я проснулся ближе к обеду с ужасной головной болью. Первое, что я сделал сразу после того, как открыл глаза – посмотрел на диван. Но там никого не было.
– Твою мать, мне что, все это приснилось?
Я окинул взглядом гостиную, но ни Тэхёна, ни его вещей, которые еще ночью лежали здесь, прямо посреди ковра, так и не обнаружил. Немедленно поднявшись и обойдя все комнаты, я, в самом деле, на секунду засомневался в своей адекватности. Однако, восстановив в памяти последовательность событий вчерашнего вечера, я судорожно схватил телефон, открыл меню исходящих вызовов и с облегчением выдохнул, увидев номер Намджуна. Вероятно, мальчишка ушел на рассвете. Я не услышал ни его шагов, ни звука открывающегося замка, потому что был слишком измотанным. И, наверное, даже если бы Северная Корея начала бомбардировку Южной этой ночью, я бы не оторвался от подушки, ибо усталость полноправно взяла верх над моим изнуренным телом.
Остаток воскресенья я провел в своих мыслях, в буквальном смысле этого выражения. Мне не хотелось ничего: ни есть, ни смотреть надоевший порядком телевизор, ни отвечать на звонки друзей. Я просто сидел на том самом диване, где совсем недавно лежало хрупкое тело брюнета, и, разумеется, не мог перестать думать о нем. О слабом парне с лицом ангела. Хотя, а как иначе? Стоит же человеку сказать самому себе: «Не думай о чем-либо» – и вот это «что-либо», как нарочно, впивается в голову, заполняя собой каждый миллиметр черепной коробки. Отвратительно!
Моя внезапная симпатия к мужчине тоже казалась мне отвратительной. Причем, я прекрасно понимал, что я не просто восхищался его красотой, я пропитался к нему чувствами, иначе, почему мне так паршиво осознавать сейчас то, что он ушел? Почему я скучаю по человеку, с которым даже не знаком? Почему злюсь на себя за то, что вот так просто отпустил его?
Черт бы меня подрал! Я, Чон Чонгук, тот, кто привык менять девушек, как перчатки, оказался неравнодушным к парню! Как это случилось? Не могу сказать наверняка. Но, как бы я не пытался отвлечься, как бы не ругал себя – не воспроизводить его образ в мыслях, снова и снова, я был не в состоянии. И эта внутренняя борьба отнимала у меня все силы.Я боялся, что Тэхён может попасть в очередную передрягу. Мне страшно было представить как его, беззащитного, снова ловят в темном переулке, валят на землю и избивают до того состояния, в котором я нашел его вчера. Кто делает это с ним?
И, главное, по какой причине?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DSM-IV
Teen FictionРано или поздно в жизни каждого человека наступает переломный момент, когда с сияющих глаз бесцеремонно слетают розовые очки, сквозь яркие стекла которых ты смотрел на беспечный, большой и прекрасный мир. Автор, совместно с которым был написан фф 👉...