Глава 4

8 1 0
                                    

Утром я проснулся от громких звуков со стороны кухни. На часах 8:10, Тэхёна рядом не было. Я встал с кровати и направился на шум.

Мальчишка стоял у плиты в длинной серой футболке и готовил что-то. Я приблизился к нему и обнял со спины, от чего тот вздрогнул.

– Что готовишь?

– Блинчики. Пытаюсь приготовить, но не очень выходит. – Раздосадованно пробормотал он и снял со сковородки пригоревший блин. - На самом деле я не умею готовить. Да и вообще никому никогда не готовил... Надеюсь, не отравишься.

Смешок вырвался из моего рта, и я обнял Тэ еще сильнее.

– Мне кажется, что это вкусно.

– Выглядит не очень

– Какая разница как это выглядит, главное – вкус. Я пошел в душ. – Нежно поцеловав Тэхёна в макушку, я ушел мыться.

***

Когда я вернулся, стол был уже накрыт, а Тэ покорно ждал меня. Я сел напротив и приступил к еде.

– Ну, вкусно?

– Еще как, – с набитым ртом ответил я и улыбнулся. – Почему ты не ешь?

– Пока пек наелся.

Я продолжил уминать блины и краем глаза заметил, что Тэ, руками, закрыл уши и зажмурился.

– Хэй, ты чего? – Аккуратно дотронувшись до его руки, протянул я, но ответа не последовало. В эту же секунду он упал со стула на пол, все так же держась за голову. Я встал и подбежал к нему, начал трясти за плечи, пытаясь как-то растормашить его, но это не помогало.

– Тэхён! Тэхён! Что случилось?

Я решил поднять мальчишку и облокотить о стену. Я, конечно, не врач, но думаю, что это паническая атака. Если вспомнить сцены из фильмов, то, во время приступов, люди обычно так и делают. Однако, решение принести Тэ воды однозначно было плохим. Как только я отошел от него, он развернулся лицом к стене и начал биться об нее лбом. Страшно? Безумно. Я судорожно попытался хоть что-то предпринять, но все попытки были тщетны. Алая кровь стекала по его лицу, затекая в глаза и рот. Я хотел утащить его вглубь комнаты, но он не давался, брыкался и кричал что-то невнятное. Быстро схватил стакан с водой и обливаю его, надеясь, что это станет спасением и он остановится. Но и эта попытка провалилась.

– Тэхён, пожалуйста, прекрати! – Кричу я. – Ты меня пугаешь! Хэй, малыш, что с тобой!? Вся стена в красных разводах от его крови, на лбу кровавое месиво. Тэхён кричит. И это не болезненный крик, а скорее крик страха. Но что его пугает? Я сел рядом и подставил руку к стене, чтоб прекратить это. Он ударился еще пару раз о мою ладонь, оставив на ней огромные капли крови, которые стекали вниз по моей кисти, резко открыл глаза и упал затылком на кафель. Я не успел поймать его и, после такого сильного удара, парень отключился.

– Нет, нет, нет! – попытался нащупать пульс, который к слову был. Выдохнул с облегчением, подхватил его на руки и отнес на диван в гостиной. Он лежал в отключке пару часов. Я решил, что надо обработать раны на его лбу, но не нашел ни перекись ни пластыри, поэтому собрался и отправился в аптеку, думая, что все уже в порядке и ничего не произойдет. Но как я ошибался. Закупившись необходимым, я побрел обратно. Зашел домой и увидел, что Тэхёна нет на диване.

– Что за хуйня? – Спрашиваю сам себя и иду в спальню, в надежде на то, что он там. Но его там не было. На кухне тоже. Оставался последний вариант – туалет. Подошел, дернул ручку, но дверь закрыта

– Тэхён, ты тут? Ответа нет.

– Тэ! Слышу тихий всхлип

– Тэхён , открой дверь! - Я сел на пол, облокотившись о дверь.

– Малыш, не плачь. Все хорошо. Открой. Тебе нужно обработать раны.

Реакции никакой. Я просидел под дверью час или два, а потом услышал щелчок. Из туалета вышел Тэхён. Его глаза были красными от слез, на лбу виднелась запекшаяся кровь. Я притянул его к себе и обнял.

– Все хорошо, не плачь. – Он сильнее прильнул ко мне и начал плакать навзрыд.
– Что случилось? Что это было?

– Я ничего не помню. Прости, если напугал тебя.

– Все хорошо, малыш. Пойдем, Я обработаю раны.

Только смыв кровь перекисью, я понял, насколько все серьезно. Заклеил порезы пластырями, потому что один тут вряд ли бы справился.

– Все в порядке? Как самочувствие? Голова не болит?

– Нет, все хорошо. Только спать хочу.

Я взял его за руку, отвел в комнату в комнату, аккуратно уложил в постель и укрыл теплым пледом.

– Сладких снов, – прошептал на ухо и вышел из комнаты, попутно набирая номер Намджуна. Джун не заставляет себя долго ждать и почти сразу берет трубку

– Алло. – На том конце слышится сонный голос парня.

– Алло, Джун, прости, если отвлекаю, но у меня небольшие проблемы.

– Что случилось?

– Мой друг... Нет, не так. Я был у друга, завтракал и вдруг произошло кое-что, от чего я до сих пор пребываю в шоке.

– Ну? – Нетерпеливо отрезает Намджун.

– Сначала он схватился за голову руками, упал, а потом вовсе начал биться лбом о стену. Я спросил у него "что это было?", но он не помнит. Я так испугался, не знал, что делать. Что с ним? Ты же врач, может знаешь...

– Это тот же самый мальчуган?

– Да, он.

– Ох, Чонгук, я не могу утверждать наверняка, но думаю, дела плохи...

DSM-IVМесто, где живут истории. Откройте их для себя