Я посмотрел на Тэхёна, который открыл дверь.
На его лице красовались синяки и незначительные раны со вчерашней бойни, но это его совсем не уродовало, наоборот. Он смотрел выжидающе, и я решил не томить. Достал руку с его бумажником из кармана и протянул вперед.– Ты забыл это у меня.
– Спасибо, конечно, но как... – С недоумением начал говорить Тэхён, но внезапно прервался.
– Как я нашел тебя? Если честно, мне пришлось попотеть, но ничего страшного. Я должен был это сделать.
Тэ, недоверчиво глядя в глаза, забрал бумажник, а я уже собрался было уходить, но мальчишка остановил меня.
– Подожди! Зайди, может выпьем? – Предложил он, на что я лишь кивнул и прошел внутрь.
Мы добрались до крохотной кухни. Единственное, что на ней поместилось – стол и два стула, если не считать гарнитур. Я присел у стены и начал наблюдать за суетившимся Тэхёном. Он быстро достал посуду, какое-то дешевое вино, которое уже было вскрыто, и разлил его по стаканам, пододвинув один мне.
– Прости, ничего другого не могу предложить. Это вино тоже, вроде, неплохое. – Отрезал он и улыбнулся.
Сказать, что я обомлел – ничего не сказать. Парень был настолько прекрасен, когда лицо его озаряла беззаботная улыбка, что я готов был пить это дерьмовое вино всю жизнь, если только он продолжит так же сидеть рядом, здесь, на кухне, в растянутой футболке, рассказывая какие-то нелепые истории, которые я, к слову, даже не особо слушал и понимал.
– ... Поэтому я ушел из универа и больше никуда не решил поступать. А что о тебе? – Тэ вопросительно вцепился в меня взглядом.
– Что?
– Ну.. А чем ты занимаешься? Учишься или работаешь?
– Я... Я юрист.
Через некоторое время, когда спиртное было выпито, а Тэхён сидел со стеклянным взглядом и красными, из-за бурлящей от алкоголя крови, щеками, я решил, что мне следует вернуться домой.
Встав со стула и посмотрев на часы, которые показывали 23:13, я хотел сказать: "Мне уже пора", как вдруг Тэхён вскочил со своего места, подлетел вплотную и поцеловал меня.Все произошло за доли секунды, я даже не успел понять что происходит... И вот я веду его, на ощупь, в комнату, а потом оказываюсь прижатым к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DSM-IV
JugendliteraturРано или поздно в жизни каждого человека наступает переломный момент, когда с сияющих глаз бесцеремонно слетают розовые очки, сквозь яркие стекла которых ты смотрел на беспечный, большой и прекрасный мир. Автор, совместно с которым был написан фф 👉...