Глава 7

13 1 0
                                    

Рано ли поздно в жизни каждого человека наступает переломный момент, когда с сияющих глаз бесцеремонно слетают розовые очки, сквозь яркие стекла которых ты смотрел на беспечный, большой и прекрасный мир. Тогда становится понятно, что, на самом деле, миром этим правят жестокие законы, а у тебя есть лишь два пути: либо приспосабливаться и воспринимать их как неизбежное зло (если, конечно, ты не хочешь лишаться того, чем обладал до этого), либо сражаться за собственные моральные критерии, зная, что рискуешь в любой момент потерять все и, в добавок, быть уничтоженным этими же законами.

В безуспешных попытках сделать фатальный выбор, ты просто перестаешь видеть смысл в своих действиях, своих планах, своих мыслях.

Я смотрел на мирно спящего Тэхена и не мог понять, почему, после всего того, что он сделал со мной, мое лицо по-прежнему озаряет улыбка, почему ноги перестают держать, почему предательски сбивается дыхание, как после самой долгой в моей жизни пробежки.

Однако, наравне с этим, я не мог понять "зачем?". Для чего он появился в моей жизни?

Каждую секунду я только и делаю, что думаю о том, как здорово было бы просыпаться с ним рядом на протяжении остатка жизни, чувствовать его запах и понимать, что я не один. Как здорово было бы не испытывать на себе мощь его кулаков и знать, что он не отрабатывает беспощадные удары на самом себе.

Мысли об этом раздирали меня на куски.

Он завладел моим рассудком. А я... Я был не в силах сопротивляться.

- Алло? - Раздалось эхом в динамике телефона.

- Намджун, помоги, - запинаясь, выдавил я из себя, изо всех сил стараясь не зареветь, как слабая девчонка.

- Гуки? Что случилось?

- Полчаса назад он избил меня. Избил и изнасиловал.

- Какого черта? Ты в порядке? Уже вызвал полицию? Твою мать, приятель, я ведь говорил тебе еще тогда: этот парень может быть опасен, нужно было сдать его компетентным органам в тот вечер!

- Больше нет сил тащить на себе этот груз. Я не могу держать все в тайне и бороться с проблемой в одиночку. - На секунду замолчав, я продолжил. - Джун, я люблю его. Не спрашивай, ничего не спрашивай, потому что я и сам не могу ответить на рой собственных вопросов, разрывающих черепную коробку изнутри. Просто помоги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DSM-IVМесто, где живут истории. Откройте их для себя