Спокойствие.

4.9K 292 7
                                    

POV PARK JIMIN.

Прошло ровно два месяца с того случая. За это время многое изменилось в нашей жизни в лучшую сторону. Юнги начал заботиться обо мне, как о маленьком ребенке, я о Херин, а она за котятами, котом и кошкой. Хен выкупил домик на берегу моря, в "мертвой зоне", но близко к городу. Чудесный большой трехэтажный дом с кондиционерами и прекрасным видом на пляж. О нашем доме знают только близкие люди. Родители Юнги приезжали к нам гостить, и то это было всего на день, потому что Мин настоял на этом.

Его родители - две женщины со смешным юмором. Оказалось, они не истинные, но смогли жить счастливо даже без этого. Они меня встретил очень дружелюбно, посочувствовав за болезнь, название которой я уже и не вспомню. Малышке Херин очень понравилось на новом месте, чему я очень рад. Да и в садике она не раз хвалилась. Кстати говоря, мы с Юнги решили расписаться, после того, как он сделал мне предложение, конечно же. Я согласила и мы в следующий день расписались. Свадьбу играть будем после рождения нашего ребенка.

А сегодня у меня день рождение, поэтому меня отправили гулять с Тэхеном и Хосоком по городу, развлекаться и веселиться. Не знаю к чему это все, но я был не против. Давно хотел погулять в кругу омег и немного пожаловаться на нелегкую жизнь. Поэтому мы сидим в кафешке недалеко от моря и разговариваем по душам. Заказ мы еще не делали, хотя мне очень захотелось чего-нибудь холодного. На улице стоит высокогралусная жара, от которой не спасает даже кондиционер заведения. Хотя одеты мы довольно легко: свободные шорты и легкая рубашка с коротким рукавом. Но у меня белая майка. Живот благо все еще плоский. Мне сказали, что начнет рости ближе к третьему, а заметен будет на шестом.

Каждый удобный день мы посещаем поликлинику на прием к Сокджину и узнаем состояние нашего малыша. Мы решили зарание узнать кто будет и получилось так, что Юнги оказался абсолютно прав. У нас альфа-мальчик с запахом свежего лайма. Эхх, еще бы омежку для полноты счастья. А то все альфы, да альфы. Или бету. Я задумался над своим ребенком, но меня отвлек Тэхен с ожиданием на меня глядя. Оказывается они подозвали официантку, чтобы сделать заказ. Я не стал особо разглядывать омегу, поэтому сразу сказал, что хочу:

- Мне банановые мороженое и чипсы со вкусом краба.

Друзья хохотнули над моим заказом. Смейтесь-смейтесь, вас ожидает тоже самое.

История о том, как я стал счастливым///yoonmin +18Место, где живут истории. Откройте их для себя