POV PARK JIMIN.
- Юнги-я, твоя малышка родила! - раздалось в трубке хена, который мирно обедал вместе с нами за обеденным столом. Я резко развернулся к нему сощурившись.
- Мамуль, не кричи так двузначно, а то мой омежка взревновал, - хохотнул он, подмигнув мне. Я покраснел, игнорируя смешок со стороны папочки.
- Ой, прости-прости, Чима ты тоже прости! - хихикнула женщина.
- Ничего страшного, Госпожа Ю, - улыбнулся я, наклонившись к трубке хена.
- Холли, родила шесть котят, твоя мать настаивает, чтобы ты приехал и посмотрел на них, - проговорила женщина. Так у него есть кошка?
- Хорошо, я приеду, Чимин ты со мной? - интересуется Юнги.
- Я приеду с хеном, - радостно выдал я. Женщина посмеялась и, попрощавшись, отключилась. К слову, говорить о нашем ребенке родителям мы не спешим. Только вот мои утреннее побеги до туалета начали проявляться. Сейчас я обедаю и молюсь, чтобы еда не полезла из меня обратно при папочке. Он у меня омега умный, быстро просекет фишку.
После того как покушали, мы с Юнги собрались. Я надел черную футболку, белые штаны до щиколотки со стрелкой и пальто. А едем мы в больницу, чтобы убедиться, что наш малыш в порядке и хорошо растет. Но родителям сказали, что мы едем на свидание. У отца было много возмущений, но папочка что-то шепнул ему, и он тут же успокоился, почему-то улыбаясь. Поэтому сейчас я почувствовал руки на своем животе, которые оглаживают его.
- Маленький снова капризничал? - интересуется Юнги, целуя меня в щеку.
- Есть немного, - улыбнулся я, разглядывая нас в зеркале. Хен посмеялся и потянул меня к выходу. Родители попращались с нами, попросив долго не гулять. Да куда уж там. Мин всю дорогу держал меня за руку, как бы успокаивая. И эта поддержка мне была нужна. Вдруг меня за что-то наругают?
Альфа припарковал машину около больницы и открыл мне двери, помогая выйти. Мы вместе направились к кабинету врача. Нас обещал встретить Сокджин, поэтому начали ждать именно его. Омега не заставил нас ждать, прибыв на месте вместе с крохой Мирей. Попросил моего альфу последнить за ним на время, пока я нахожусь в палате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стал счастливым///yoonmin +18
أدب الهواةНичего необычного, просто очередной рассказ, как я обрел счастье, верных друзей, любовь и пузо в три арбуза!