Доброе утро

5.2K 321 3
                                    

POV PARK JIMIN.

Надоедливые лучики солнца проникли в спальню и чуть ли не отплясывают на моем лице, грея кожу. Перевернувшись на другой бок, я носом уперся в чью-то грудь. Не понял. Приоткрыл один глаз и увидел хена. Точно, мы же заснули вместе! Взгляд опустился на татуированную руку, лежащую на моей талии. Как это оказывается приятно просыпаться рядом с любимым человеком.

Я начал разглядывать раскинувшееся передо мной тело. Накаченный пресс, сильные руки, темная дорожка волос внизу живота… я прикусил губу, глядя на бугорок. Ну и о чем ты думаешь, Пак Чимин? Фу, какой ты на самом деле извращенец. Я поспешил убрать взгляд и откинуть в сторону похабные мысли. Еще чего не хватало.

— Лисенок, прекрати крутиться, — хрипло попросил альфа, от чего у меня мурашки по коже пробежали. Вот это голос. Но крутиться я перестал. Точнее замер и просто уставился на него. Мин что-то пробурчал под нос и прижал меня к себе, утыкаясь носом в щеку. Как близко…

Но сон ему не дали продолжить. Звон в дверь заставил его рыкнуть и встать с кровати. Я притормозил его, обхватив запястье.

— Эй, может там Херин, а ты в одних трусах идешь двери открывать, — хихикнул я, поднимаясь с места. Мин как-то странно потупил взгляд и, видимо, смутился. Я же, как единственный одетый человек поспешил открыть. Как я и думал за дверью стоят Тэхен и Херин, а за ними и сонный Чонгук. Сейчас еще чуть-чуть и вся их компания соберется. Хотя если подумать, у меня до этого особо не было верных друзей, которые со мной в огонь и воду. Так, дружили просто потому, что я позволял у себя списывать. Поэтому друзьям Юнги я рад, как своим настоящим.

Херин радостно улыбнулась, увидев меня и побежала, вытягивая ручки, как бы намекая, чтобы я взял ее на руки. На этот раз она одета в простое бежевое платьице с красивыми кружевами на юбочке. А волосы красиво заплетенные в какие замысловатые косички, на кончике которых ленточки за место резинок. Челку держат розовые заколочки, а в ушках красуются красные сережки. Красавица.

Я довольно обнял ребенка и пропустил старших в дом.

— А где отец? — интересуется Херин, сползая с рук и направляясь на поиски родителя.

— И чем это вы тут занимались? — с ехидной ухмылкой спрашивает Тэхен, обнимая меня.

История о том, как я стал счастливым///yoonmin +18Место, где живут истории. Откройте их для себя