Счастье

6.8K 424 74
                                    

POV PARK JIMIN.

Меня будит детский плачь и восторженный шепот людей. Я медленно приоткрываю глаза, пытаясь сфокусировать взгляд. Все тело словно после пяти километров быстрого бега, особенно болит живот. Осторожно перевожу взгляд на источник шума и вижу мужа, держащего на руках маленький кричащий комочек. Рядом со слезами на глазах смотрит папочка на наше чудо, отец с милой улыбкой протягивает палец, чтобы малыш подержался за него. Еще не далеко стоят родители Юнги, с нежностью и любовью глядя на наше творение, друзья наблюдают со стороны. Эта домашняя атмосфера именно та, к которой я стремился сделать с самого начала.

- Хен, - прохрепел я, привлекая внимание своего мужа. Он улыбнулся, увидев меня и аккуратно передал ребенка в мои руки. Тот тут же перестал кричать, с удивлением глядя на меня своими черными омутами больших лисьих глаз. Точная копия Юнги. Даже кожа такая же светлая и фарфоровая, как у него.

- Альфа? - неуверенно спросил я. Мне кивнули.  Чтож, теперь у меня три альфы, за которыми нужен присмотр. - Как назвали?

- Мы ждали тебя, папочка! - сказала Херин, с трудом залезая на кровать.

- Отец, - выдохнул я, подзывая родителя. Все же мне жаль, что мы долго не могли найти общий язык из-за этого всего. - Назови так, как хочешь, думаю никто против не будет, а перед тобой мы сильно провинились, ведь ты хотел как лучше.

- Мин Хёджин, - выдохнул отец. Я улыбнулся.

- Теперь ты Хеджин, Херин, это твой младший брат, - улыбнулся Юнги и поцеловал дочку в щеку, потом малыша Джин-ни, от чего он залился смехом, и меня в губы. Кажется наша жизнь наладилась в лучшую сторону, не смотря на все, что было.

***

Пятнадцать лет спустя

- Папочка, ну пожалуйста! - ноет возле меня мой младший сын, целуя меня в щеку. Я раздраженно отмахнулся от него, не желая видеть. Херин злорадственно хохочет над братом, а Юнги уже в который раз цокает языком.

- Нет я сказал, никаких тату, секса, алкоголя и сигарет до совершеннолетия! Не хватает мне тут насильника ростить, - шикнул я на сына, убирая его руки от себя подальше, поглаживая свой большой животик. Да, мы снова ждем пополнение с Юнги.

История о том, как я стал счастливым///yoonmin +18Место, где живут истории. Откройте их для себя