POV PARK JIMIN.
Уже в который раз вздыхаю. Я вновь чувствую этот мятный запах в автобусе, но не могу увидеть ту самую макушку с мятными волосами и черной кепкой. Вот хоть не подходи и каждого не нюхай, чтобы вычислить альфу. И чего только я завожусь от этого? Я не знаю четкой причины своей бурной реакции на этого, предположительно, мужчину. Да и не хочу я как-то осознавать этот факт, что рядом истинный. Неправильно как-то. Да и чувства не те. Папочка много раз описывал, что чувствовал, когда увидел и почуял отца. Это был настоящий фонтан чувств, которые готовы были литься через край. И первое, что он подумал — мое. Папочка сразу понял, что вот он его единственный альфа.
Пожалуй, в сотый раз тяжело вздохнув, я вышел из автобуса вместе с кучей студентов. Видимо всех первокурсников заставили. Мы с Чонгуком договорились встретиться как раз на этой остановке, чтобы потом вместе пойти на осмотр. К слову о нем. Нас разобьют на три группы по сущности и раздадут разные списки в какой очередности каких врачей нам проходить и новенькую медицинскую карту исключительно для института.
На месте встречи своего неземного приятеля я не нашел, поэтому просто сел на лавочку оглядывая все вокруг. Редкие деревья колеблются от потоков воздуха. Темная увесистая туча медленно, но верно собирается над головой многих людей, изредка издавая устрашающие звуки. Боюсь грозы. Это у меня с детства, да и многие фобии у всех людей зарождаются именно в этом юном периоде.
Мне года три было. Мы с родителями поехали точно в такую же погоду к бабушке по линии отца. Помню, она приболела, а дедушка умер и присмотреть за ней было некому. И когда приехали в деревню началась гроза. Меня все еще пугают те вспышки молний, вой ветра, быстрые капли дождя и оглушительный гром в небе. Я сидел в комнате один и навзрыд плакал под кроватью, пока на первом этаже родители хлопотали над близкой родственницей. Единственное, что меня успокаивало — свет. Но и это счастье длилось недолго. Буквально после первой вспышки молнии, казалось бы, около нашего дома, свет выключили и тогда я вообще потерялся, боясь и погоды за окном, и темноты.
— Прости, я задержался, долго ждешь? — неожиданно раздалось рядом, от чего меня со скамейки ветром сдуло, а сердце вновь собрало вещи и улетело куда-то в более спокойное место. И вновь этот главный красавчик первого курса меня напугал. И смотрит главное взглядом верного и изумленного щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стал счастливым///yoonmin +18
FanfictionНичего необычного, просто очередной рассказ, как я обрел счастье, верных друзей, любовь и пузо в три арбуза!