Реакция Т/и

13.1K 228 100
                                    

Вьетнамский флешбек:
У тебя скоро день рождения и И/п хотел сделать подарок. И вот твой день рождение и вот что И/п подготовил тебе ~

Кагеяма Тобио❤:
Он решил отвезти тебя в место где цветёт сакура. Днём ты отметила с подругой, а вечером Тобио забрал тебя с собой в то место, сама ты не знала куда вы едите. Когда вы пришли на место то ты увидела красивые деревья сакуры и среди них стол который полон разной еды. Вы сели за стол и начали кушать, так же вы разговаривали обо всём. Тебе очень понравился подарок от любимого человека, ведь было видно, что он с любовью выбирал место для вас двоих. Этот день ты надолго запомнишь.

Цукишима Кей💛:
Этот парнишка был уверен в себе на все 100. Его план был таков: сначала сходить с тобой в кино, потом в ресторан, после прогуляться в парке или ещё где-нибудь, а вечером сесть в арендованную им лодку и под звёздами поплавать на ней. Тебе его подарок понравился. Конечно же)

Ямагучи Тадаши💚:
Он сводил тебя в твой любимый ресторан, там вы оба обожрались (извините, но так оно и есть). Так же он подарил тебе цветочки и много конфеток. Этот день ты провела отлично)

Дайчи Савамура🤎:
Устроил романтический ужин✌🏻. Подарил огромный букет твоих любимых цветов и коробку конфет. Ну а так же незабываемую ночь. Тебе всё понравилось.

Сугавара Коуши🤍:
Сугавара подарил тебе большого плюшевого хомяка и сводил на концерт любимой группы. Сказать, что ты счастлива ничего не сказать.

Нишиноя Юи🧡:
Твой возлюбленный сводил тебя в парк где вы катались на роликах. Вечером ты пришла домой и на столе светили свечи и на столе лежала пицца. Для счастья тебе большего и не надо. День прошёл успешно.

Кенма Козуме💛:
Кенмочка забронировал столик в котокафе. Там вы провели пол дня, а потом пошли прогуляться на набережной. Тебе понравился подарочек от любимого Кенмочки.

Куроо Тецуро🖤:
На твой день рождения проходила ярмарка, он потащил тебя туда. Ты думала, что ты будешь делать все что хочешь и Куроо за это заплатит, и это будет его подарок, нооо было кое-что по круче. Вы шли и наслаждались атмосферой ярмарки, как тебя остановил Куроо:
-Т/и это тебе подарок на день рождение)))
К нему подбегают уличные музыканты и Куроо начинает петь песню которую сам сочинил между прочим. Тебя это расстрголо и ты расплакалась. В общем тебе всё понравилось.

Лев Шайба🤍:
Лёвушка взял тебя под руку и повёл в ТЦ. Там ты купила всё что так давно хотела. Вечером вы мило сидели и смотрели фильм.

Ойкава Тоору💙:
Он сводил тебя в Наруто парк. Это была твоя мечта детства и Ойкава исполнил её. Ты очень благодарна Ойкаве, это скорее всего лучший день рождение в твоей жизни.
(Если кому-то не нравится Наруто,  то извиняйте)

Бокуто Котаро🖤:
Устрои ВичИринку... ухуу. На этой вечеринке были все ваши друзья. Когда все разошлись по домам, то ты и Котаро пошли прогуляться в парке, там он подарил тебе парный кулон. Тебе очень понравился подарок от Котаро.

Акааши Кейджи❤:
Акааши подарил тебе много томов манги твоего любимого аниме. Сводил в кино, а после вы поели фастфуда.

Семи Эйта💜:
Твой любимый снял видео с самыми лучшими моментами вашей совместной жизни. Так же подарил много киндеров и большого медведя. Ты пищала от радости.

Тендо Сатори❣:
Он подарил тебе дакимакуру с самим собой. Немножечко странно, но приемлемо. Теперь у тебя есть дакимакура с любимым.

Юджи Терушима💖:
Он с самого начала хотел отвезти тебя в парк развлечений. Так он и поступил, потом вы сходили в комнату страха.
-Т/И НАХЕР ТЫ МЕНЯ СЮДА ПРИТАЩИ... АААААА, ГОСПОДИ БОЖЕ! Т/И ИЩИ ВЫХОД!!!
Идея пойти в комнату страха была его, но это не так важно. Самое главно вы отметили твой день рождение на славу!

Атсуму Мия🧡:
Устроил романтик на крыше. Так же вы танцевали НА КРЫШЕ дома. Ты немного была в шоке, но тебе понравилось.

Осаму Мия💛:
Он купил билеты в дельфинарий. Теперь у тебя есть фоточки с дельфинчиком, ну и конечно с любимым. Очень понравился подарок.

Укай Кейшин💞:
ШаШлЫнДоС, ШаШлЫнДоС, вы пошли на ШаШлЫнДооооС. Естественно тебе понравилось)

Сакуса Киёми💚:
Он купил два билета в аквапарк, твой день рождения вы провели там. Тебе понравилось, но на следующий день Киёми весь чесался и говорил, что это от хлорки и то что больше не пойдёт в аквапарк, только через его труп.

 Тебе понравилось, но на следующий день Киёми весь чесался и говорил, что это от хлорки и то что больше не пойдёт в аквапарк, только через его труп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸🍓○Вот такая реакция получилось))) Жду ещё идей○🍓🌸

|Волейбол|Реакции|Место, где живут истории. Откройте их для себя