Кагеяма Тобио😽:
Наш мальчишечка не мог больше видеть как к т/и подкатывают довольно симпотные парни и не долго думая он пошёл в бой. На следующей перемене он подошёл к тебе и предложил вечером сходить посмотреть фейерверки. Недолго думая ты дала согласие. После уроков ты помчалила домой. Ты не могла выбрать что на себя надеть, ну тип ёмаё не каждый день мальчик который тебе нравится зовёт посмотреть Фейерверки. Ты всё-таки определилась с нарядом. Пришла в нужное время, но не в нужном месте. Ты немножечко заплутала. Ты написала Кагеяме то что не можешь его найти и описала место где ты находишься, он искал тебя довольно долго. И вот нашёл, ты сидела под деревом и смотрела куда-то в сторону. В этот момент начался фейерверк и кагеяма быстро подошёл к тебе, взял за руки и помог встать с земли. После этого он не отпустил твои руки, и в ту же секунду сказал те самые слова
-Т/и ты мне давно очень нравишься.
После этих слов он стал красный как помидорка. Ты не знала плакать тебе или радоваться, но ты крепко обняла его и шепнула на ушко что это взаимно. После вы взялись за руки и досматривали фейерверк, сами красные как раки.Цукишима Кей💞:
12:36 тебя разбудил звонок в дверь, ты неохотно выползаешь с кровати и идёшь открыть дверь неожиданным гостям. Посмотрев в глазок некого не замечаешь, но всё-таки открываешь дверь. На пороге был маленький пакетик ты его забрала и пошла в дом. В пакете была записка и твоя любимая шоколадка. В записке было написано: Дорогая т/и ты попала в игру, но не бойся она безобидная, а в конце тебя ждёт приятный сюрприз) Следующая записка находится в ближайшем парке, в дупле дерева дуба. У тебя есть 15 минут что бы дойти туда.
Ты побежала собираться, тебя ничуть не напугала эта записка, тебе было очень интересно от кого это и какой сюрприз будет в конце. Через 10 минут ты была в парке у дерева, в дупле был пушистый брелок и записка: Молодец, ты нашла её, тебе наверное интересно кто я такой по этому подсказка, я тот человек который называет тебя мелкой букашкой. (ну пусть так будет, окей?) Следующая записка находится на детской площадке. Она закопанна глубоко в песочнице, удачи.
Ты сразу поняла что это Цуки, ведь только он так тебя называет. Ты немного начала нервничать из-за того что парень который тебе нравился устроил просто так вот такую эстафету, и ради чего? Этот вопрос тебя мучил. Ты нашла следующую записку потом ещё и ещё 5 таких. Уже ближе к вечеру ты находишься на месте поиска последней записки. Сзади кто-то тебя хватает за плечо. Ты подпрыгнув поворачиваешься и видишь Цукишиму с твоими любимыми цветами и средних размеров коробкой с красной лентой. Ты хлопая глазами хотела что-то сказать, но тебя перебил Цукишима.
-Т/и я устроил это всё для того чтобы сказать как сильно я тебя люблю и пойму если это будет не взаимно.
Сказав эти слова он почесать затылок. Твоя реакция была неожиданной для него и тебя же самой, ты расплакалась и сказала что тоже любишь его. Он обнял тебя и поцеловал в макушку. После этого дня вы начали встречаться.Куроо Тецуро❤:
Вы влюбились друг в друга с вашей первой встречи. Вы оба понимали что это взаимно, но боялись признаться. И вот Тецуро не мог так больше терпеть и решил признаться первым. В этот день ты переписывала работу по алгебре, все уже ушли, а ты всё ещё писала. Когда ты закончила на часах было 18:40 к этому времени обычно в школе из ребят никого нет, подумала ты и хотела завернуть к лестнице как вдруг тебя прижали к стене. Это был Куроо, он смотрел тебе в глаза. Ты очень сильно покраснела, а в животе как будто запорхали бабочки.
- Я люблю тебя
Начал Куроо.
- Н.ну я то...
Не успела ты договорить как Тецуро нежно поцеловал тебя.
- Я знаю
Сказал он с довольной улыбкой после поцелуя. Так и начались ваши отношения.Ойкава Тоору💦:
Ты играла в волейбол лучше чем Тоору по этому по дружбе (не только по дружбе) учила его некоторым приёмам которые он не знал. Ты была той которая не бегала за Тоору если он пальцем поманет, но до чёртиков любила его. И этим ты понравилась ему, хотя не знал взаимно ли это. Он долго откладывал признания потому что боялся, что ты подумаешь мол он играется с тобой и т.д. А ты в свою очередь не могла признаться из-за его фанаток, и ты думала что слишком проста для него и роль подруги тебя вполне устраивала. Поздно вечером ты как обычно валялась и смотрела ютуб, как вдруг ты услышала стуки в дверь. Подойдя ты посмотрела в глазок и увидела его. Ты подумала зачем он пришёл так поздно, но всё же открыла ему дверь. Тоору войдя закрыл за собой дверь и крепко обнял тебя. Твоё сердце начало сильно стучать, а лицо превращаться в ярко-красный помидор.
- Я не могу так больше, т/и ты не выходишь у меня из головы. Целый день я думаю только о тебе.
После этих слов у тебя будто земля из-под ног исчезла.
- Ты тоже не выходишь у меня из головы.
Сказала ты и обняла парня ещё сильнее. После он ненадолго отстронился посмотрел тебе в глаза
- Без тебя моя жизнь не будет такая как прежде, я люблю тебя...
Тоору поцеловал тебя, крепко схватил тебя за бёдра и повалил на диван... А дальше история умалчивает хехехе~😝🌸•хех ну что ж надеюсь тебе понравилось• Пожалуйста киньте мне идеи для следующей главы, постараюсь выполнить любой заказ• Заранее спасибо•🌸😝