/История с Цукишимой/
Это история начинается с детства нашей миленькой Т/и. Родители ей достались не самые приятные люди... Когда она была младенцем, то ей давали так скажем "поблажки" и по этому она была обычным новорождённым ребёнком, а когда ей стукнуло 4 года, родители жёстко стали воспитывать дочь. Они отправили её в секцию по гимнастике. После тренировок они подходили к тренеру и спрашивали о всех её неудачах, а потом дома кричали на неё и говорили, что она могла бы и лучше постараться. Т/и девочка сильная и терпела всё это. Когда нашей девочке исполнилось 7 лет, то родители отправили её на балет.
Первый день тренировок Т/и в новой секции прошёл не очень, ей попался коллектив девочек не очень то хороший... А дело было всё из-за того, что Т/и была намного лучше остальных. Она уже никак не реагировала на девочек, а просто делала то что ей говорит тренер. Первые выступления прошли просто превосходно, зал был очень рад увидеть юных танцовщиц, но только родители Т/и были не совсем рады. Когда ты пришла домой родители сразу же накинулись на тебя со словами "Ты могла бы и лучше!" "Я не понимаю кому вообще понравился танец такой как ты!?" "За что ты нам на голову свалилась, бездарность". Тебе это было нелегко слышать, но ты уже привыкла...
Шли годы и вот тебе исполнилось 16 лет и твои родители решили переехать в прифектуру Мияги которая находится в Японии. Тебе эта идея понравилась, так как ты японский учила со 2 класса проблем не было. И вот вы переехали, ты пошла в старшую Карасуно. В Японской школе всё по-другому... отдельные парты, много разных секций, и вообще целая школа предназначена для старшеклассников. Ты думала не найдёшь друзей, но всё-таки познакомилась с Шимизу, она же тебя познакомила с ребятами из волейбольного клуба. Так ты и познакомилась с Кеем.
Через несколько месяцев вы начали встречаться. Родители об этом не знали, и вообще стали заниматься своими делами и меньше обращали на тебя внимание, но всё ещё ждали высоких результатов по балету. Ты не хотела говорить никому про своё так скажем хобби, так как это тебе приносило боль и разочарование, ты хотела бросить балет так как тебе это не нравилось, но родители думали совсем иначе. Ты сильно уставала, ведь ты тренировалась каждый день, было сложно скрывать от всех, чем ты занимаешься. Но рано или поздно всё тайное становится явным.
Был обычный день и Цуки пошёл к твоему дому, пригласить тебя погулять. Постучав в дверь он не совсем ожидал увидеть твою маму.
-Здравствуйте, я к Т/и, не могли бы вы её позвать?
-Ну здравствуй, а вы кто?
-Ну я её друг...Хотел бы её позвать погулять.
-Не знала, что у нашей есть друзья... проходи.
Парень прошёл в дом(если что он сказал, что он друг, так как они скрывали от родителей из отношения). Твоя мама сказала Кею, что у тебя сегодня выступление и ты не сможешь погулять, но за то он сможет вместе с ними пойти и посмотреть на тебя. Парень удивился, ведь ты не рассказывала, что ты занимаешься балетом, в какой-то степени его это огорчило.Начало выступления, сердце твоё билось как бешенное, ты причувствывала, что-то неладное. И вот уже середина выступления всё идёт как по маслу, зрители не отрывают взгляд от тебя, ты танцуешь просто великолепно. В то время пока все довольны, твои родители в слух, но очень тихо обсуждают тебя какая ты ужасная, не пластичная, не ребёнок а ужас. Это всё слышал Цуки и не понимал почему у них к тебе такое отношение, так и хотелось замахнуться на них.
Конец выступления, зал кидал цветы на сцену, и аплодировали стоя. Твои родители поспешили встретить тебя захватив Цуки. И вот когда они тебя встретили ты была удивлена увидев своего молодого человека. В ту же минуту твоя мать с отцом начали отчитываться тебя, какая же ты неудачница. Цуки увидел как в твоих глазах наполняются слёзы, и не выдержав высказал всё что он думает о них:
-Вы совсем что ли сдурела? Она выступила просто идеально! Вы не то что бы недооцениваете её, вы её даже человеком не считаете! Как можно быть такими ужасными родителями?! Я не позволю что бы мою куколку хотя бы ещё раз довели до слёз такие ужасные люди, я всё сказал!
Он взял тебя за руку и увёл подальше от них.Когда вы дошли до скамейке то присели.
-Цуки...
Первая начала диалог ты.
-Я и в правду выступила хорошо...? И я заслужила что бы меня любили?
Говорила ты очень тихим голосом.
-Конечно моя куколка. Ты была лучше всех! И вообще я люблю тебя такой какая ты есть.
Девушка расплакалась от таких слов. Кей крепко обнял тебя и вы сидели так очень долго. После этого случая ты живёшь дома у парня. Его мама приняла тебя с распростёртыми объятиями! Ты ей очень понравилась, и его брат тоже тебя очень ценит. После этого ты редко видела своих родителей... Ну это и не важно, самое главное что у тебя всё прекрасно:)🌸❣○Первый раз пишу что-то подобное, результат мне понравился, надеюсь и заказчику тоже○❣🌸