Реакция И/п на то, что Т/и выиграла им игрушку

11.1K 235 51
                                    

Оя, оя флешбек:
Ты с И/п поехала играть в автоматы, ну там стрелялки и всё такое. В середине зала стоял автомат с игрушками и ты решила вытянуть одну для И/п. Через несколько попыток ты всё-таки вытащила игрушку и подарила её парню.

Кагеяма Тобио👻:
Он был приятно удивлён и покраснел)))

Хината Шоё👻:
-Аооаоа Т/и ты такая крутая! Ты сама вытащила её для меня!!! Спасибо большое!
Хината крепко обнял тебя.

Сугавара Коуши👻:
-Т/и шечка, это так мило с твоей стороны, спасибо большое. А теперь идём кушать~
Сугавара схватил тебя за руку и потащил в фастфуд.

Цукишима Кей👻:
Ты просовываешь игрушку Кею, а он не благодарный ответил тебе так:
-Пфф... я что тебе маленький? Зачем мне плюшевый динозавр?
Потом схватил игрушку и засунул в рюкзак. Ты же его совсем не поняла. На самом деле ему очень понравился твой подарочек.

Ямагучи Тадаши👻:
Он захотел тебе тоже выиграть игрушку, и у него это получилось. Вечером вы шли с множеством мягких игрушек в руках. Ямагучи немножко перестарался, так скажем)))

Нишиноя Юи👻:
-Это мне?
Спросил парень смотря на плюшевого енота.
-Естественно! Только тебе любимому.
Ты поцеловала Юи в щёчку. Нишиноя никак не ожидал такого.

Атсуму Мия👻:
-Теперь эта игрушка мой талисман на всех играх! Он точно принесёт мне много сил и удачу!
Вы вместе рассмеялись, Тсума был очень рад игрушке.

Осаму Мия👻:
Он очень засмущался и по этому прикрыл лицо игрушкой, всё-таки он такой у тебя лопочка~

Ойкава Тоору👻:
-Ух ты, спасибо любимая. Теперь моя очередь))через минуту ты зжимала игрушку единорога в руках и писала от радости, так как единорог красиво по блёскивал.

Сакуса Киёми👻:
-Какая милотаааа, спасибо Т/и, но стирать жабу от пыли будешь именно ты.
-А вот это я не поняла, это же тебе, вот ты и стирай сам игрушку😑
-Ну уж нет моя дорогая, это была твоя идея подарить её мне, а у меня и без этого забот много... хехе.

Семи Эйта👻:
Он светился от счастья. Правда. С этой игрушки он пылинки сдувал.

Тендо Сатори👻:
-Аоаоа, я назову его Вакатоши младший, хехехе...

Вакатоши Ушиджима👻:
Его немного растерялся, от растерянности у него запотели ладошки... вот так вот.

Укай Кейшин👻:
В знак благодарности он нежно поцеловал тебя в губки.

Бокуто Котаро👻:
-Т/и ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, НИКОГДА НЕ ОЖИДАЛ ЧТО МНЕ ПОДАРЯТ СОВЁНКА, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ НАСТОЯЩИЙ ТО Я ВСЁ РАВНО БУДУ ЕГО ВОСПИТЫВАТЬ КАК НАШЕГО СЫНА!
Ты стояла в ступоре... не зная смеяться тебе или же плакать... от смеха конечно же.

Акааши Кейджи👻:
А мальчишечка то у нас засмущался(////)

Юджи Терушим👻а:
-Оооо, Т/и а может ему пирсинг забабахаем, а?
-Нууу это уже на твоё усмотрение...
Тут всё ясно и понятно.

🌸🍡○Бокуто как смысл жизни○🍡🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸🍡○Бокуто как смысл жизни○🍡🌸

|Волейбол|Реакции|Место, где живут истории. Откройте их для себя