Реакция И/п что Т/и младшая систр Чонгука

14.1K 185 57
                                    

Оя, оя, флешбек:
Ты младшая сестра Чонгука. Он главный певец из группы BTS. И вот как то раз ты решила И/п познакомить со своим братом.

Кагеяма Тобио💮:
Кагеяма отнёсся с уважением к твоему брату. Они довольно быстро нашли общий язык.

Хината Шоё💮:
Очень много задавал глупых вопросов. Долго не мог запомнить имя  твоего брата, но в принципе всё прошло хорошо.

Сугавара Коуши💮:
Очень сильно хотел познакомится с твоим братом, много наслышан о его профессии. Чонгуку было приятно общаться с ним как и Суге.

Цукишима Кей💮:
Не взлюбил он твоего брата, а причину не говорит. Часто подкалывал Чонгука, тот даже не знал как ему и ответить. Ты потом дала подзатыльник Кею👉🏻👈🏿

Ямагучи Тадаши💮:
Очень волновался перед встречей с твои братом. Во-первых он твой брат, а во-вторых он звезда и как бы Тадаши не имел опыта разговора с такими людьми. Хоть он и волновался, но всё прошло успешно.

Нишиноя Юи💮:
Светился от радости когда узнал что познакомится с твоим старшем братом. Потом когда узнал, что он звезда так ещё сильнее засветился.

Кенма Козуме💮:
Он немного удивился что он твой брат. Встреча прошла успешно, без всякого  треша.

Куроо Тецуро💮:
Он не знал кто такой Чонгук. При встречи вёл себя как всегда, местами подшучивал над ним. Ну всем всё понравилось, когда твой брат уехал то ты ему сказала что он певец в BTS и у Куроо глаза на лоб полезли.

Лев Шайба💮:
Ему было приятно познакомиться с твоей роднёй, тобишь с твоим братом. Чонгук зацепил твоего парня и дал вам согласие😅

Бокуто Котаро💮:
При встречи с твоим братом немного нервничал, но потом пошло как по маслу. Они оба много ржали, рассказывали всякие истории. Ты очень рада что они нашли общий язык.

Акааши Кейджи💮:
Нууу как сказать... Он был рад знакомству с твоим братом, но ему не очень понравился сам Чонгук. Ты не винишь Акааши в этом, ведь всякое бывает.

Тендо Сатори💮:
Он был наслышан о том кто такой Чонгук, но не ожидал что он твой брат. Сатори вёл себя очень прилично. Ты запомнила этот день навсегда.

Вакатоши Ушиджима💮:
Когда узнал, что он твой брат, то просто пожал плечами. Когда он знакомился с твоим братом, то если честно Чонгук немного боялся его, не понимает как ты с ним живёшь.

Ойкава Тоору💮:
Был удивлён узнав что твой старший брат айдол. При знакомстве с ним понял, что он не очень то и нравится ему, и такое бывает.

🌸👉🏻Короче как-то как, надеюсь вам понравилась эта главушка, жду ещё много новых заказиков👈🏿🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸👉🏻Короче как-то как, надеюсь вам понравилась эта главушка, жду ещё много новых заказиков👈🏿🌸

|Волейбол|Реакции|Место, где живут истории. Откройте их для себя