Глава 2

145 8 0
                                    

Последние несколько дней Тонкс наблюдала за Ремусом. Он вел себя как обычно, как будто никакого разговора и не было, но зато подолгу, иногда затемно засиживался в столовой, рассматривая какие-то бумаги и газеты. Как только Тонкс заставала его за этим занятием, он спешно сгребал все листы в кучу, перекидывался с ней парой слов и с натянутой улыбкой быстро уходил наверх в комнату.
Обычно не склонная к подозрительности, Тонкс однажды, спускаясь на кухню, заметила Ремуса, разговаривающего с Северусом Снейпом. В руках у него было несколько склянок Волчьего противоядия. Вроде бы и ничего особенного, но Тонкс сама видела, как примерно неделю назад Ремус уже забирал партию зелья на следующее полнолуние.
Все окончательно выяснилось, когда Нимфадора случайно зашла в столовую и нашла под одним из стульев сложенный вдвое листок, оказавшийся картой незнакомой местности с крестиками в нескольких местах.
В надежде все прояснить, Тонкс взяла карту и поднялась наверх к Ремусу. Дверь в его спальню была открыта. На кровати лежал старый раскрытый рюкзак, полный разных вещей, а сам Ремус искал что-то в ящике стола. Тонкс уже хотела постучаться, как услышала чьи-то шаги, поднимающиеся по лестнице. Она мигом взлетела на пол этажа выше, прислонилась к перилам лестницы так, чтобы ее не заметили и стала наблюдать.
Это оказался Сириус. Он поднялся, подошел к двери Люпина, легко постучал по косяку и зашел. Нимфадора немного помедлила, не уверенная в правильности своих действий, спустилась обратно к двери и прислушалась.
— Ты все-таки едешь туда.
— Да. Думаешь я опять поступаю опрометчиво, как тогда? — спросил Ремус.
— Нет, — ответил Сириус. Помедлил. — Я бы поступил так же.
— Значит ты не сердишься, что я оставляю тебя тут практически одного?
— Да ладно, чего уж там, — рассмеялся Сириус и махнул рукой, но уже буквально через секунду посерьезнел. — Лунатик. Ты наконец нашел ее. Не мне говорить тебе это, но ты и сам знаешь, что это — твой шанс на счастье. Ты знал так мало радости в своей жизни, волчара, так что иди и спаси мальца, а потом и свою жизнь, — он крепко обнял Люпина и погодя добавил, — и смотри...не помри там, а то совсем обидно будет.
И они оба рассмеялись, чувствуя как от этих слов накатывает дежавю.
— Ты прав, Бродяга. Честно говоря, до сих пор не могу понять как я мог тогда отпустить ее, — Лунатик застегнул рюкзак и накинул куртку.
— Пришло время все исправить. Не пропадай, старик, мне будет нехватать твоей занудной рожи.
— Не пропаду, — улыбнулся Ремус и они вместе пошли к двери.
Тонкс, до этого стоявшая, прислонившись к стене, со слезами на глазах, поняла всю глубину и окончательность принятого Ремусом решения, и, бросив карту у двери, вновь убежала наверх, раздавленная чувством отчаяния и горечи после всего услышанного.
Ремус с Сириусом вышли из комнаты и заметили валяющийся на полу листок. Люпин поднял его и увидел свою карту.
— О, ее то я и искал! — с этими словами он сложил ее и сунул в задний карман брюк, попутно оглянувшись по сторонам.
Они спустились на первый этаж в вечно тусклую прихожую и Сириус, как и двадцать лет назад, кинул ему бутылку первоклассного огневиски Огдена из старых запасов Блэков, подошел и еще раз обнял его, похлопав по спине.
— Ну, бывай, дружище.
Лунатик только покивал, сжимая в руке виски, и через пару секунд резко отстранился и вышел из дома. Раздался хлопок. Ремус трансгессировал.

Волчьи ягодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя