Эпилог

147 7 0
                                    

Два года спустя

— Ремус...
— Нет.
— Ремус!
— Валери, нет! Ты туда не пойдешь!
Это было аккурат перед битвой за Хогвартс, битвой, которая решит всю дальнейшую судьбу не только магического, но и магловского мира. Как только Дин Томас сообщил по радио, что Гарри вернулся в Хогвартс, Ремус, который в это время находился в школе волчат и расслабленно разговаривал с Валери, резко поднялся и стал спешно собираться. Валери тоже встала из кресла и, чего Ремус уж точно не ожидал, сказала, что идет с ним.
— Ремус, я не смогу быть здесь, зная, что где-то там ты подвергаешь свою жизнь опасности, — она посмотрела на него взглядом, полным отчаяния и грусти. — Я не смогу находится здесь в неведении, не зная жив ты или...
— А я не смогу сконцентрироваться на Пожирателях, зная, что ты подвергаешь опасности себя! — повысил голос Ремус. — К тому же, за твоими плечами Школа, сотни детей, которых ты подвергнешь опасности, если уйдешь со мной, — уже более мягко добавил он.
— Ромул может присмотреть...
— Ромул пойдет за нами, Валери, и мы оба это прекрасно знаем.
— Останься здесь. Останься, сбереги себя, Школу и не дай Ромулу совершить глупость, — сказал Ремус после минуты молчаливого спора. — А я обещаю, что вернусь целым и невредимым.
— Хорошо, — сказала она и вдруг резко притянула его к себе и поцеловала, вкладывая в этот поцелуй все отчаяние и всю свою надежду. — Я люблю тебя, — она коротко взмахнула палочкой, открывая трансгрессионную сеть в кабинете.
— Я тоже тебя люблю, — прошептал он, схватил свою палочку и напихал в карманы мантии несколько фляжек с заживляющими зельями, на всякий случай.
— Возвращайся скорее.
Он ничего не ответил, лишь еще раз коротко прижался к ее губам и трансгрессировал.

***

Сейчас, стоя в Выручай комнате, Ремус смотрел на сосредоточенные лица орденцев и отважных волнующихся ребят из Хогвартса, и невольно вспомнил как почти так же стоял в штабе на Гриммо в тот день, когда он привел в Школу спасенного мальчика, который оказался его сыном, и ждал сигнала об отправлении в Отдел Тайн. Вспомнил Бродягу, который тогда, очертя голову, бросился им на помощь и погиб. Вспомнил себя самого, все что было после той битвы, и в ту секунду почувствовал такой сильный прилив ненависти к Пожирателям, что будь он гораздо младше и импульсивнее, он бы сейчас сорвался с места и перекусал бы глотки всем темным магам, которых бы встретил у себя на пути...

Волчьи ягодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя