Сивый был взбешен. Он мчался по лесу, сквозь стену дождя и злость была его проводником, вела его за собой и освещала ему путь, даже сильнее, чем запах предательской крови. Стая бежала за ним, они пересекали лес клином, нагоняя ужас на местную живность.
Миновали грот — Рагд и Лок обследовали его, но там не осталось ничего, кроме погасшего костра. Тогда они побежали дальше.
Беглецов нагнали у обрыва. Вернее, одного из беглецов. Серый оборотень бежал один, то и дело останавливаясь и озираясь. Сивый плотоядно зарычал. Прикрытые дождливым ночным плащом, они рысцой потрусили за жертвой.
И тут-то и начались неожиданности.
Сначала Лок — еще минуту назад он бежал рядом с ним, а потом раздался громкий собачий взвизг — и он исчез. Потом еще один волк — исчез так же непонятно и неожиданно. После исчезновения третьего Сивый заметил вьющуюся в темноте веревку и понял, что враг наставил вокруг ловушек и завел его стаю в западню.
Но было поздно. Ловушек было слишком много, они были спрятаны очень хитроумно, и очень скоро от стаи Сивого осталось всего четверо волков, включая его самого и Рагда.
Они могли бы остаться и помочь тем, кто барахтался в крепких, наколдованных сетях на большой высоте (о да, Сивый узнал эту дрянную охотничью магию), но вместо этого решили догнать сбежавшего предателя.
Рагд первым бросился на него и клацнул зубами прямо возле его уха, но волчонок ухитрился кувыркнуться и сбросить его с себя. А не успел Рагд подняться, как откуда ни возьмись появился второй волк и вцепился клыками Рагду в спину. Тот взвыл и принялся скакать и брыкаться. Сивый огласил лес гневным ревом, и шестеро волков сцепились в большой рычаще-клацающий слюняво-кровавый клубок, из которого клочками летела во все стороны шерсть. Они сталкивались, распадались, вились и катались по земле.
В какой-то момент Волчонок и Рагд схватились особенно крепко и вырвались из своры. Раненая спина не помешала Рагду одержать верх — он повалил Волчонка на землю и зарычал, широко разинув пасть над его глоткой. Ремус попытался помешать ему, но Рагд схватил его зубами за холку и отбросил, легко, как щенка, а потом переключился на Грея, и наверняка добил бы его, если бы не вмешался Сивый.
Увидев, как далеко зашла их драка, он запрокинул голову и издал долгий повелительный вой.
Все замерло. Рагд, превозмогая собственное желание добить-убить-укусить, отстранился и сомкнул зубы, а потом и вовсе спрыгнул с волчонка.
Тот неловко поднялся и встряхнул ушастой головой. Поднял серые, льдистые глаза и бросился-было на него, но тут словно невидимая сила заставила его остановиться. Недоуменно прядая ушами, он зарычал и снова попытался атаковать Сивого, но не смог — его сверлящий неподвижный взгляд приковал мальчишку к земле.
Сивый сказал свое слово.
И теперь все смотрели, как волчонок, стоя на освещенном луной пятачке мокрой травы, окруженный разгоряченной, свирепой стаей, опускает уши и вжимает голову в плечи, сгибаясь под тяжестью этого слова.
От удара об землю Ремус как будто на секунду потерял сознание, а когда очнулся, увидел, как Сивый, гигантский, черный с проседью волк возвышается над мелким, дымчато-серым. Они смотрели друг на друга и как будто общались. Сражение прекратилось.
Он попытался встать, и ближайший к нему волк зарычал. Все обернулись в его сторону, в том числе и Грей. Когда Ремус взглянул на его морду, сразу все понял, и холодный пот прошиб его от кончиков ушей до хвоста.
Сивый все-таки подавил его.
Время в этот миг как будто застыло, заледенело.
А потом Сивый проворчал что-то и оскалился. Грей взмахнул хвостом, обернулся и пошел на Ремуса.
«Нет» подумал Ремус, тщетно пытаясь подняться — кажется, он повредил переднюю лапу, падая. «Нет, Грей, опомнись, очнись, это не ты!»
Серый волк зарычал, тараща свои жуткие, прозрачные глаза.
«Не давай волку столько власти, борись, борись с ним!»
Волчонок бросился на него, и Ремус отскочил в сторону. Перекатился по земле, зарычал и снова поднялся.
«Борись!»
Грей с размаху опустился на передние лапы.
«Ты человек, а не монстр!»
Он снова прыгнул, и они схватились. Сивый и остальные с удовольствием наблюдали за их дракой. Если бы они могли смеяться — наверняка смеялись бы.
Несмотря на свои размеры, волчонок все же был силен. Жилистый и вертлявый, как уж, он удивительно напоминал Валери, его невозможно было обхватить лапами, или удержать. Зубы волка лязгнули прямо возле ремусова горла, но он все же был сильнее, поэтому довольно легко отбросил его.
«Борись, Грей!»
Волчонок поднялся, встряхнулся, обернулся к Ремусу и заревел.
Вскочил и прыгнул на него, и в этот момент словно какая-то невидимая сила дернула Ремуса. Он запрокинул голову и взвыл.
«СТОЙ!»
Грей издал странный тявкающий звук и кубарем покатился по земле. А когда поднялся и встряхнулся, к нему вернулось его прежнее выражение, и в его глазах снова показался Грей. Он поднялся.
С минуту на полянке было слышно только шум дождя и горной реки внизу.
А потом по ней прокатился тихий рокот.
Словно гром, доносящийся с горизонта.
Только звучал он не с неба, он звучал в груди собравшихся в кучу волков, вырывался наружу из их пастей, пробиваясь сквозь их клыки. Сивый выступил вперед и повелительно рыкнул, не сводя глаз с волчонка. Тот попятился, но больше не пытался ни на кого напасть. Сивый попытался еще раз и кивком головы указал на Люпина. И тогда волчонок загородил его собой.
Сивый взревел и бросился на них, а следом за ним и вся стая.
Они были готовы к этому и дружно, не сговариваясь метнулись к обрыву. Один долгий прыжок — и два оборотня канули в туманной, влажной ночи, обрушились в горную реку, как два снаряда.
Все было кончено, и когда Сивый понял, что упустил их безвозвратно — запрокинул голову и залился воем, полным ярости и злой, отчаянной безысходности.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчьи ягоды
FanfictionОн уже почти отчаялся найти ее и думал было забыть. Хотя нет, ее невозможно забыть. Как и найти. А она нашла его...она пришла к нему с неожиданной просьбой помочь ей в одном сложном деле. Что это за дело и справится ли он со своей миссией? А главное...