Мы оказались дома, Соня села не деван и начала думать. Все смотрели на неё недопонимающи.
Би- Кто ты такая?!
С- Это тебе не зачем знать.- сказала спокойно хранительница.
Би- Да как ты смеешь со мной так разговаривать!
С- Хах, не отвлекай меня, я думаю как вам вернуть память!- она провела пальцем и Бики немного удалился с места.
Н- Мы уже поняли что ты сильная! У меня один вопрос ... Почему ты так на меня похожа?
С- Ладно Настя, скажу... Серовно это же не секретная информация! Просто вы сейчас паниковать начнёте...
Н- Не будем, обещаю!
С- Я твоя сестра.
Н- Что? Но у меня нет сестры! Только троюродноя сестра Анжелика...
С- Поверь есть... Ты этого не помнишь, как и все вы! Вы меня полностью забыли... Кстати, Баку?
Б- Что?- он ей не очень доверял, ведь она относится к ним как к игрушкам!
С- Ты ещё не померился с Майком?
Б- Ты и это знаешь... Нет ещё, а ты случайно не знаешь из-за чего мы поссорились? Я то я не помню...
С- Хах, знаю...
Б- И из-за чего же?- Соня закрыла глаза и со странной улыбкой сказала.
С- Из-за меня... Ты меня защищал!
Б- Из-за тебя? А ты можешь сделать так, чтобы показать мне этот момент?
С- Могу.- Соня подошла к Баку и приставила палец к его лбу.Он закрыл глаза и увидел этот момент. А потом убрала. Баку открыл глаза.
Б- Почему ты плакала?
С- Эхх...- Соня села на диван.- они меня держали в заперти пока не пришли вы, а теперь мне надо подумать!
В- Хорошо, мы не будем тебе мешать...- они встали и ушли.*Мысли.Сони*
Карина... Карина... Карина! Точно! Гренни, шкатулка!!! Надо найти шкатулку!
* Конец мыслей Сони*
Она забежала ко всем в комнату.Би- Чего такая весёлая?- они сидели на полу и играли в карты.
С- Я знаю как вернуть вам память!!!
В- Ну и как же?
С- Шкатулка Карины у вас?!
Н- Нет, она у Карины...
С- Нет... Она не у Карины... А у Панкири...
Би- Панкири? Это ещё кто?!
С- Это инопланетянка, подруга Карины... Она прелетела на землю чтобы исследовать людей и супер способностями! Вроде меня...
Н- А у тебя есть силы?
С- Ну да... Сила ветра, сила книги снов из-за перевязки к ней, и я на 30% демон!
Б- Стоп стоп стоп стоп.... Привязки книги снов? Демон?
С- Ну да!
Б- Сколько ещё ты в себе тайн хранишь?
С- Я не буду вам пока говорить... Но это очень шокирует Баку и Бики... Так , я знаю где искать Панкири!
В- И где же?
С- В зеркале...
Все- ЧТО?!!