Тайна Сони Майер...

425 22 8
                                    

С- Получилось...
Б- Соня... что ты скрываешь?
С- Я , не нечего!
Б- Соня...
С- Ладно... Только , не кричите на меня...
Би- Хорошо...
С- Я... Дочь...Альберта...
Б- Какого Альберта?
С- Вашего второго папы...
Би,Б- ЧТО?!!!
Н- Какого второго папы? А дядя Гриша?!
С- Он мой папа на земле...
Б- Тоесть... Ты наша родственница?
С- Нет... Я конечно от вашей мамы... Но я вам не родственница, так приказали старейшины... Вы наверно задаётесь вопросом почему я человек, а не полноценный демон? И не от вашего рода?  Вот, ваша мама была простым человеком и она женилась на вашем папе , а он как вы знаете пожиратель снов... Вам передались силы от него, и вы демоны... Когда мама от вас ушла она нашла другого ... Он оказался на полу демон полу человек... Потом радилась я, и поэтому я на 30% демон...
Б- Н-но почему тебе в-всего 15? Ведь мама как я з-знаю умерла 56 лет назад... А ты уже была на свете...
С- Вам и это рассказать? Ладно, когда мне было 7 лет... Ведьма наложила на меня заклятье возраста... Мы не могли его снять,  мама умерла...и я 49 лет не росла... Но потом кто-то снял с меня заклятье, и я продолжила рости... Но уже была на земле... Спустя время я про это уже и забыла... Я думала я просто человек, но потом пришёл Баку и моя жизнь полностью изменилась... И только не давно я вспомнила про это...
Н- С-Соня? Тоесть  т-ты мне не  с-сестра? - У Насти уже наворачивались слезы.
С- Настя нет! Ты моя сестра, просто ты не как не связана со всем этим родом. Просто ты была рождена сразу на планете человеком, но не много всё-таки тебе досталось...
Би- Если честно, я сейчас просто шокирован!
Б- Я не меньше тебя!
Н- А я не меньше вам обоих!
Б- Тоесть теоретически ты наша сестра?
С- Да, а физически нет.- Соня вспомнила что говорила что когда Баку всё вспомнит , она расспросит его про чувства.
Би- О чём вспомнила?
С- Баку... Я хотела тебя спросить... Над словами Шифра... Про чувства...- Баку заметно покраснел.
Б- Есть такое... Я правда испытываю к тебе чувства...
С- Тоесть... Билл сказал п-правду?
Б- Да... И мне кажется, не я один...- он посмотрел на Бики.
Би- Я? Я Ээ... Аа... Ну да... Немного...
?- Что же такого хорошего в моей дочке?- перед ними появился дядя, лет 30.
Б- Д-дочке?
С- П-папа?- дядя положительно покачал головой.

Погоня за страхом Место, где живут истории. Откройте их для себя