Вся правда

339 20 4
                                    

Б- Ту я же просто накричал на тебя! Зачем уходить на 2 года?!( Давайте забудем по 3 года, и представим что она ушла на 2 года)
С- Аэ... Ну вообще... На самом деле я ушла не из-за этого...я была вынуждена уйти...
Н- Почему?!
С- За мной охотятся демоны... Вы их не видете а я вижу...  И мне надо было уйти чтобы они не нашли меня... Почему так долго? Они каждый день приходили... Так сказала Вера...
Б- Тоесть, ты на меня не сердешься?
С- Сержусь! Я даже не думала что у тебя сил хватит чтобы это высказать!
Б- Прости... Я тогда был очень зол...
С- Я хотела у вас кое что спросить...
В- Ну?
С- Почему я похожа на стерву...?- Она сказала это с ноткой грусти и непониманием.
В- Ну ты много кричишь и бесишься.
Б- Вен зачем ты это сказал?!
С- Ну теперь понятно... Я пойду домой...- Она ушла.
Б- У неё есть дом?
Н- А где она по твоему 2 года жила?
Б- Ну да, странный вопрос...

* У Сони *

Она шла, вид у неё был грустный.

Са- Привет Соня, откуда идёшь?
С- Привет Саша, от сестры...
Са- Чего грустная такая?
С- Она и наши друзья говорят что я похожа на стерву...
Са- Нет, ты на неё вообще не похожа! Ты милая и добрая, на стерву вообще не катит!
С- Правда? Просто я сними дружу с... С одним с 10 лет. А с остальными с 15...
Са- Ого! Кстати ты вспомнила что-то по парня с черными глазами?
С- Да... Это и есть тот с которым я дружу с 10 лет... Но первый год мы ну ладили... Кстати, хочешь с ними познакомлю?
Са- Ну да.
С- Хорошо, только не сегодня... Я не хочу к ним идти...
Са- Хорошо.

На следуйщий день мы встретились в парке, и пришли к моему старому дому. Я позвонила, открыл Бики.

Би- Привет, кто это с тобой?
С- Привет, Друг. А все дома?
Би- Да, проходите.
Мы вошли в дом.
Н- Бики это Соня пришла?
Би- Да!
Н- Соня!- она прибежала к ней.

Погоня за страхом Место, где живут истории. Откройте их для себя