А ты не такая, как все...

360 21 5
                                    

Б- А ты забыла что мир снов, это тоже настоящий мир?
С- Блин, точно! Если и будет что-то снится это же будет правда!
Б- Кстати, а ты ответила на поцелуй?
С- Нет, я что похожа на дуру?! Кто в здравом смысле будет целовать врага?!
Б- А ты не такая, как все...
С- Какая не такая?
Б- Расскажу....  Все хранительницы до тебя, так сказать было стервы... Нет поведение у них было нормальным, они были добрыми и спокойными. Но просто все пытались получить моей любви и трон... А были и такие которые целовали врагов. Меня это даставало, и я стал злым и закапал книгу. Ну а потом пришёл к тебе. Дальше сама знаешь...
С- Мне тебя жалко стало... Не бойся, я не такая!
Б- Правда?
С- Да, я даю клятву что не когда так не сделаю!
Б- Ты лутшая!- она обнял её, а Соня стала похожа на помидор.
С- Эаэ... Мне так не по себе...
Б- Извини... Я хотел спросить... Ты не знаешь от чего умер мой отец?
С- Эхх.... От боли...В сердце...
Б-  Сердца? Но ведь демоны не могут болеть.
С- Он умер не от болезни, его сердце почернело,когда мама ушла...- Она заплакала. Но не подала виду. Соня не хотела чтобы он видел как она плачет.

( Мысли Баку-  Она что плачет? Из-за чего? Ведь это даже не её отец... Ей что, жалко меня?)

С- Такое случается у всех демонов, от которых уходит их человек... И я боюсь... Что это когда нибудь случится... У т-тебя... А я не хочу тебя потерять!

Погоня за страхом Место, где живут истории. Откройте их для себя