Н- Угадала, Принцесса Софья.
Би- Принцесса?
С- После коронации наша мама стала королевой, но потом ушла к моему папа а значит он король. А я дочь, значит принцесса. Не беспокойся Баку сейчас ты король царства снов, а он прошлый король.
Б- Ааа, чего то мне уже не нравится , что ты умнее меня - он скрестил руки на груди.
Н- Я не ошибаюсь вы, Баку пожиратель снов?
Б- Да.
Н- Скажу вам одно, от вас Баку... У Софьи есть ещё много тайн.- Баку недоверчиво посмотрел на Соню.
С- Папа! Он наверно теперь думает что я какая-то колдунья!
Р- А так и есть!- после этого он пропал. А Баку очень странно на неё смотрел, впрочем как и все остальные.
С- Чего вы так на меня смотрите? Ну супер сил у меня много, но я же не колдунья!
Б- Сонь, после того как Шифр тебя украл, ты резко все начала знать!
Н- Баку, нам уже все твердят что у неё много тайн! По-любому про это она тоже что-то скрывает?
С- Об этом я расскажу вам попозже...- в дверь позвонили. Мы все встали и пошли открывать, открыла Соня а мы все стояли рядом.
?- Привет Соня, давай погуляем?
С- Ээхх... Я тебе сказала нет, значит нет - она закрыла дверь - Да что опять не так?!
В- Ты стала похожа на стерву - все кивнули головой.
С- Да какая стерва?!! Всё мне НАДОЕЛО!!!- Она ушла к себе в комнату.
Н- Не хорошо как то получилось... Ладно мы в магазин, а Баку пусть за ней присматривает.
Б- А почему я?!
Н- Ты значит ты, и без разговоров. Мы ушли.- они вышли.После этого Баку сел. Взял телефон и смотрел фотки Сони. Вы спросите откуда они у него? Она популярная, есть всё в интернете.
Через 10 минут у Баку проснулась совесть и он подошёл к двери в комнату Сони и постучал. Она не ответила и он сам зашёл в комнату .Б- Сонь... Пр... ТЫ ДУРА?!!- Она стояла посреди комнаты и уже направляла на себя нож. Баку быстро подбежал к Соне, забрал у неё нож и кинул на пол.
Б- Ты что творишь?!!
С- Что надо...Она уже собиралась уходить , но Баку схватил её за руку. А потом из-за две руки. Они долго смотрели друг другу в глаза. Потом Баку приблизился к лицу Сони и .... Да что тут гадать? Конечно поцеловал!
Сама не знает почему она ответила ему на поцелуй.
Потом в комнату зашли все остальные.Н- Мы пришли, Баку ты преглядовал за Со... Оуу... Пойдёмте, нам тут не место! - С улыбкой на лице сказала Настя. И все вышли почти даже не заходя.
Когда они остановить целоваться Баку сказал.
Б- Мне пофиг что ты моя сестра... Я тебя люблю, и это не изменить...