2. Неожиданная встреча

429 17 0
                                    

*Утро 05:30*
*Т/и*
Проснувшись рано утром от звонка будильника , погода была прекрасная. Конечно было ещё совсем рано но ничего. Солнышко так тепло светило, что даже эта вроде бы и не самая тёплая комната и она нагрелась.
Первым делом я вскочила с кроватки и поплелась в ванную. Приняла я все водные процедуры за 30 минут я взглянула на будильник и поняла, что ещё успеваю. Но чем раньше я начну искать роботу тем больше мест я успею обойти.
Вот я уже вышла с здания и направляюсь по дороге к одному большому клубу. Я хоть и не люблю в этом роде заведения, но мне нужно хотя бы узнать о работе. Это самый нотный клуб как я уже прочитала в интернете. Он называется "TORNADO". Мне очень интересно кто же хозяин заведения, но на сайте не было указано такой информации. Но зато я узнала о зарплате для обычного официанта там. И цена меня правила, поэтому мне это подойдёт. Вот я уже пришла к этому месту, дай бог, что бы меня взяли.
Когда я вошла, за бурной стоял только какой то парень.
Здравствуйте, я прошу прощения. Я пришла по поводу работы. У вас случайно нет свободних вакансий на место официантки?
*Бармен*
Здравствуйте милочка. Во первых сколько вам лет?
*Т/и*
Мне 17 лет, а в этом есть какая-то проблема? Я просто хотела узнать о работе официанткой. Для этой роботы есть какие-то преграды в возрасте?
*Бармен*
Нет. Но вижу ми мыслите даже больше чем на 17. Хорошо, я сейчас позвоню боссу и узнаю.
Ало, мистер Чон. Я прошу прощения, что безпекою вас но тут пришла девушка и спрашивает о работе официанткой. Отправить к вам? Хорошо, я сейчас её приведу.
Прошу пройдём со мной.
*Т/и*
Мы шли по длинному коридору, и тут горели только две лампочки.
Кстати а как тебя зовут? И сколько тебе лет?
"Бармен"
Чан Джун меня зовут. И мне 21 год.
*Т/и*
Приятно познакомиться.
А я и не думала, что этот клуб такой большой. Я пока шла задумалась, разглядывала все картини. Все эти картины были какие-то мрачноватые и грустные, мне так показалось. Изображения ангелов и демонов. И особенное внимание привлёк образ люцифера с слезами на глазах. Жуткая картина. Я бы ещё долго думала над всем едим пока меня из раздумий не вывел этот парень.
*Чан Джун *
Вот мы и пришли. Ты только не перечь ему и соглашайся на всё. И ни смей ничего говорить пока он не позволит.
*Т/и*
Что? А это ещё почему?
*Чан Джун *
Ты хочешь сдесь работать?
*Т/и*
Да. Хочу.
*Чан Джун*
Ну так не перечь. Иди.
*Т/и*
Первым делом я постучалась и сразу услышала ответ "Войдите". И вот я захожу в большой кабинет. Он оформлен в чёрных и темно - коричневых тонах. Я и не знаю, с чего начать. Но собрав всю смелость в кулак начала говорить.
Здравствуйте меня зовут Ким Т/и, я пришла по поводу роботы. Я бы хотела у вас работать официанткой. И можно спросить а как вас зовут?
"Чонгук"
Я сидел спиной к ней, но как услышал её голос мне он показался сразу знакомым.
Я решил не поворачиваеться к ней, пусть не знает пока кто её хозяин. Но как услышал её голос то передумал, нужно немножко по издеваться над ней.
Я развернулся и начал смотреть на её, что и следовало ожидать от её реакции так это "ШОК" и "УДИВЛЕНИЕ".
Что? Я что такой красивый ? Как тебе уже не сомневаюсь, что успели розказать.
*Т/и*
Так, так...так это.....Вы тогда всю дорогу перекрыли и назвали меня маленькой.
Я была очень зла и хотела придушити этого придурка.
Чонгук встал со своего места и начал на двигаться на Т/и, а она во всю пятилась назад пока не достигла стенки.
*Чонгук*
Да это я. Думаешь я тебя не узнал малышка. У меня сдесь везде скрытые камери. Как только ты подошла к входной двери я тебя узнал.
Можешь не переживать я возьму тебя на роботу. Кстати а кем ты хочешь работать? У меня сдесь моего вакансий, больее простые и есть ещё и особенные близкие.
"Т/и"
Фу вы вообще о чём? Я пришла спросить об нормальной роботе, а вы мне предлагаете такую отвратительную роботу. Всё, мне не нужно никакой от вас роботы. Досвдания. Я уже хотела открывать дверь и уходить но он поверг меня в шок.
"Чонгук"
Я сделаю так что тебя ни на какую роботу не возьмут. Так что советую остаться у меня официанткой.
"Т/и"
Вы мне сейчас угрожаете?
"Чонгук"
Нет, я всего лишь предложил роботу. Вот и все, так что лучше соглашайся.
"Т/и"
Я вышла с его кабинета и сразу решила поехать домой. Не хочу сдесь больше находится.
"Чонгук"
Ну ничего ты будешь моей, и ни что мне не помешает.
"Автор"
Никто не знает почему эта девочка так его зацепила. Ведь холодный и самый жестокий глава города никого никогда не любил. И не уделял внимания, хотя только, что издевался или издевался как морально так и физически. Но эту девочку он хочет и всё.


2. An unexpected meeting


* Morning 05:30 *
* T / and *
Waking up early in the morning from the alarm, the weather was beautiful. Of course it was still very early but nothing. The sun shone so warmly that even this, it seems, was not the warmest room and it warmed up.
First of all, I jumped out of the crib and trudged into the bathroom. I took all the water procedures in 30 minutes, I looked at the alarm clock and realized that I still have time. But the sooner I start looking for a robot, the more places I can get around.
So I already left the building and headed along the road to one big club. Although I do not like institutions of this kind, I need to at least find out about work. This is the most music club as I already read on the Internet. It is called "TORNADO". I'm very interested in who the owner of the establishment is, but such information was not indicated on the site. But then I found out about the salary for an ordinary waiter there. And the price is right for me, so it suits me. So I have already come to this place, God forbid, that they would take me.
When I entered, only some guy stood behind the stormy one.
Hello, I apologize. I came for work. Do you happen to have free vacancies for a waitress?
*Bartender*
Hello dear. First, how old are you?
* T / i*
I am 17 years old, but is there any problem? I just wanted to know about working as a waitress. Are there any age barriers for this robot?
*Bartender*
Not. But I see my thoughts even more than 17. Well, I'll call the boss now and find out.
Alo, Mr. Jung. I apologize for the fact that you are bespecked, but then a girl came and asked about work as a waitress. Send to you? Okay, I'll bring her now.
Please come with me.
* T / i *
We walked along a long corridor, and only two lights were on.
By the way, what's your name? How old are you?
"Bartender"
Chan Joon my name is. And I'm 21 years old.
* T / i *
Nice to meet you.
And I did not think that this club is so big. While I was walking, I thought, looked at all the paintings. All these pictures were somehow gloomy and sad, it seemed to me so. Images of angels and demons. And the image of Lucifer with tears in his eyes attracted special attention. Creepy picture. I would have thought about everything for a long time before this guy brought me out of thought.
* Chan Joon *
So we have come. You just do not cross him and agree to everything. And dare not say anything until he allows.
* T / and *
What? And why?
* Chan joon *
Do you want to work here?
* T / i *
Yes. Want.
* Chan Joon *
Well, do not cross. Go on.
* T / i *
The first thing I knocked on and immediately heard the answer "Enter." And so I go into the big office. It is decorated in black and dark brown. I don't know where to start. But having gathered all her courage into a fist, she began to speak.
Hello my name is Kim T / I, I came about robots. I would like to work as a waitress for you. And you may ask, what is your name?
Jungkook
I sat with my back to her, but when I heard her voice he seemed familiar to me right away.
I decided not to turn to her, even if she does not know who her master is. But as I heard her voice, I changed my mind, you need to mock her a little bit.
I turned around and began to look at her, which was to be expected from her reaction, so this is "SHOCK" and "SURPRISE".
What? Am I so handsome? As you already have no doubt that managed to reveal.
* T / i *
So, so ... so it ..... You then ferried all the way and called me little.
I was very angry and wanted to strangle this moron.
Jungkook got up from his seat and began to move on T / u, and she backed away all the way until she reached the wall.
* Jungkook *
Yes it's me. You think I didn't recognize you baby. I have hidden cameras everywhere here. As soon as you walked to the front door I recognized you.
You can not worry, I will take you to a robot. By the way, what do you want to work with? I have here my vacancies, more simple and there are also special close ones.
"T / u"
What are you talking about? I came to ask about a normal robot, and you offer me such a disgusting robot. That's it, I don't need any robots from you. Additional investigations. I already wanted to open the door and leave, but he shocked me.
Jungkook
I will make sure that they won't take you to any robot. So I advise you to stay with me as a waitress.
"T / u"
Are you threatening me now?
Jungkook
No, I just suggested the robot. That's all, so better agree.
"T / u"
I left his office and immediately decided to go home. I don't want to be here anymore.
Jungkook
Well, nothing you will be mine, and nothing will hurt me.
"Author"
No one knows why this girl hooked him like that. After all, the coldest and most cruel head of the city never loved anyone. And he did not pay attention, although only that he mocked or mocked both morally and physically. But he wants this girl and all.

  Killer look [ЗАВЕРШЕНО] Where stories live. Discover now