О Боже так он думает, что это я убил его жену? О нет, я же этого не делал. Тэхён у него в заложниках Т/и ты понимаешь, что он может с ею сделать? Мне нужно её искать.
Я вышел с кабинета и направился к машине. Точно Намджун как я мог про его забыть. Первым делом я позвонил к Намджуну, это мой старый друг. Он розбераеться в технике и с лёгкостью может отследить найти человека.
Ало Намджун, привет прости, что так внезапно но мне нужна твоя помощь. Вопрос жизни и смерти. Я потом всё обясню уже выезжаю.
*Чонгук*
Я точно знаю, что Намджун моя последняя надежда только он может знать где Хосок может держать Т/и.
Я надеюсь он не поменял адрес, я бы мог спросить но сейчас мои мысли забиты совсем другим, я постоянно думаю о Т/и. Но все-же я поеду к нему за старым адресом думаю не ошибусь. Туда ехать далековато где-то 2 часа, но ради Т/и я хоть на край света поеду. Многие удивляться, что я так переживаю за эту девочку. А все потому что я впервые в жизни влюбился но я никому не хочу и не буду этого говорить и доказывать. Только Тэхён знает эту тайну. Я хотел долго хранить это в тайне от врагов, но похоже уже они узнали про ту которую я боюсь потерять больше жизни.
И вот я уже на месте возле дома Намджуна. Он живёт на девятом етаже.
Я поднялся на лифте на нужный мне этаж и в нужную квартиру. Раз нажал на звонок в двери и договорюсь ждать её пришлось, мне сразу же открыл Намджун.
Ну здравствуй Джун.
*Намджун*
Привет Чонгук проходи не стесняйся. Ну, что там розказывай ты говорил, что при встрече все обясниш.
*Чонгук*
У меня случилась беда, что даже я сам не смогу с этим справиться. Есть одна девочка....
*Намджун*
Ооо а это уже интересно.
*Чонгук*
Она как-то пришла искать роботу, и попала в мой клуб ну а я как последний придурок начал предлагать не пристойную роботу. Она взбесилась и ушла ещё и оскорбив меня. Потом я снова её встретил. Я ей помогал таки питался не светить её нигде, ведь сам понимаю свою ситуацию и с чем я связан.
*Намджун*
Ну ты как всегда в своём репертуаре. Вот это история любви я понимаю.
*Чонгук*
Да со вы все заладилили, любовь любовь, ты лучше помоги мне её найти.
*Намджун*
Хорошо ты садись на диван, а я начну просматривать как рыба видео наблюдения.
*Чонгук*
Нет Джун я не могу сидеть без дела так.
*Намджун*
Чонгук ты лучше отдохни, а то по тебе видно, что ты уставший. Сколько ты не спал? Только честно говори.
*Чонгук*
Где-то неделю может и больше, но это всё не важно.
*Намджун*
Ладно, ты попробуй все таки отдохнуть хотя бы на часик усну, а я как только что-то найду сразу же сообщу тебе.9. Help in search
Oh God, so he thinks I killed his wife? Oh no, I didn't. Taehyung is his hostage T / and do you know what he can do with her? I need to look for her.
I left the office and went to the car. Just Namjoon how could I forget about him. The first thing I did was call Namjoon, an old friend of mine. He is very good at technology and can easily track a person.
Alo Namjoon, hello I'm sorry it's so sudden, but I need your help. A matter of life and death. I'll explain everything later, I'm leaving.
* Jungkook *
I know for a fact that Namjoon is my last hope, only he can know where Hoseok can keep T / s.
I hope he didn't change the address, I could ask, but now my thoughts are completely different, I constantly think about T / s. But all the same I will go to him for the old address, I think I will not be mistaken. It's a long way to go there, about 2 hours, but for the sake of T / and I'll go to the ends of the world. Many are surprised that I am so worried about this girl. And all because I fell in love for the first time in my life, but I do not want anyone and I will not say it and prove it. Only Taehyung knows this secret. I wanted to keep it a secret from my enemies for a long time, but it looks like they have already learned about the one that I am afraid of losing more life.
And now I am already at the place near Namjoon's house. He lives on the ninth floor.
I took the elevator to the floor I needed and to the right apartment. Once I pressed the doorbell and agreed to wait for her, Namjoon immediately opened me.
Well hello June.
* Namjoon *
Hi Jungkook, come on through, don't be shy. Well, what do you say there, you said that when you meet, you will explain everything.
* Jungkook *
I had a problem that even I myself could not cope with it. There is one girl ....
* Namjoon *
Oooh and this is already interesting.
* Jungkook *
She somehow came to look for a robot, and ended up in my club, well, as the last moron, I began to offer a not decent robot. She got mad and left again and insulted me. Then I met her again. I helped her, but I didn't eat her anywhere, because I myself understand my situation and what I am connected with.
* Namjoon *
Well, you are, as always, in your repertoire. This is a love story I understand.
* Jungkook *
Yes, with you all worked it out, love love, you better help me find it.
* Namjoon *
Okay, you sit down on the sofa, and I'll start watching surveillance videos like a fish.
* Jungkook *
No June, I can't sit around like this.
* Namjoon *
Jeongguk, you better get some rest or you can tell you're tired. How long have you been awake? Just be honest.
* Jungkook *
For about a week, maybe more, but that's not important.
* Namjoon *
Okay, you still try to rest at least for an hour and sleep, and as soon as I find something I will immediately inform you.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Killer look [ЗАВЕРШЕНО]
FanficОн приметил её, обычную девочку, совсем ещё ребёнка. Что будет с этого знакомства? И что стоит ожидать от этого "Убийственного взгляда" Гет 13.07.2020 02.08.2020 МОЯ 4 история