*Т/и*
Я была связана в этой дурацкой комнате как вдруг услышала выстрели, крики и голос Чонгука. Он меня спасёт слава Богу. Но меня отвлекли другие шорохи и они доносились с двери в этой комнате, она внезапно открылась. Оттуда вышел Хосок с ножом, я испугалась и начала громко кричать.
Нет, нет, нет прошу смилуйся, не надо этого делать. Я начала очень сильно рыдать. Хосок потянулся к ремню, что меня ещё сильнее напугало.
*Хосок*
Ну, что Т/и поиграем в игру? Ты уже знаешь кто такой Чонгук на самом деле?
Т/и застыла в ожидании ответа.
*Хосок*
Чонгук глава мафии, он самый главный в городе для всех. Но не для меня, ну от сама подумай зачем он тебе если есть я. Будешь удовлетворять меня каждую ночь, ты ведь не винна? Удивительно как это он ещё тебя не тронул? Хах.
Ты будешь моей рабыней.
*Т/и*
Никогда, слышишь никогда и плюнула ему в лицо.
*Хосок*
Ах ты ж дрянь такая, ты за это сейчас поплатишся.
*Т/и*
А аааа спасите. Помогите мне, Чонгууук.
*Чонгук*
Когда с одним было покончено этот все таки ударил раз меня, но мне все равно. И вдруг этот достал ствол, что бы убить меня но он не успел. Я только услышал громкий в выстрел не в меня, а в него. Это был Тэхён, и рядом стоял Намджун.
Спасибо вам, что успели. Начал смеяться я, но сейчас не до шуток. Я кинулся к двери которую они охраняли и услышал крик. До этого было тихо.
Как только Чонгук услышал крики Т/и он уже не шутку, а очень даже жестоко озверел.
*Чонгук*
Я начал выбивать эту проклятую дверь, когда это всё таки мне удалось я увидел этого больного Хосока. Он уже был на кровати и сривал жестоко одежду Т/и.
Ах ты ж сукин син, как ты посмел. Я оттащил его от Т/и и набросился на него. Начал избивать шесть очень сильних ударов и от этого подонка живого места не осталось. Но я остановился, так как он был еде живой. Я сразу вскочил к Т/и, освободив её от наручники. Я как посмотрел на её на ней было только нижнее белье, лямка с лифчик была оторвана. Я быстро снял свою рубашку и надел её на Т/и.
Я открыто обнял её, а она начал шугаться от меня. Я её обнял и начал успокаивать. Тихо моя хорошая, тихонько мила. Все хорошо, я не дам тебя в обиду. Больше такое не повториться, не бойся меня. Не плачь, не плачь прошу.
А она лишь дрожала в его объятиях и ничего не могла сказать.
*Чонгук*
Пойдём домой?
За этой картиной стоял и наблюдал Тэхён.
*Тэхён*
Всё Намджун я вызвал полицию пошли посмотрим как там Чонгук и, что там с Т/и.
Они тихо подошли к двери и увидели как бедная девочка прижать к Чонгуку трясеться как осенний лист.
Эх, а малый то влюбился по уши как мальчишка.
*Намджун*
Пошли сейчас должна полиция подъехать и забрать етих ублюдков.
Намджун подошёл к одному это ещё немного в сознании и может слышать, что ему говорят. К нему подошёл Чонгук, держа заплаканую Т/и на руках. От усталости она уже засыпает у него на руках.
*Чонгук*
Можеш не переживать я устрою так, что вы до конца своей жизни там сгниете.
А ти будешь каждый день там дожывать, я устрою тебе бесконечные круги ада которые ты будешь день за днем проходить пока не сдохнешь. Это было адресовано самому Хосоку.
Когда полицейская машина подъехала в дом вбежали три полицейских и забрали этих бандитов. Они ещё поплатяться за то, что посягнули на жизнь самого дорого человека для главы города и самого короля мафии.
Чонгук положил Т/и на заднее сиденье своей машини укрыл пледом и направился домой.
Через час они уже прибыли у дому Чонгука. Чонгук вышел с машини обойдя её он взял на руки Т/и пошёл в дом.
*Чонгук*
Я уложил Т/и в кровать, но нужно её хотя бы одеть во что-то, ведь вся одежда, что на ей была её нет. Её сорвали живём и нужно её одеть. Я взял у себя в шкафу чёрную футболку, я уверен, что она для неё буде по колени. Я окуратно снял одеяло с неё, как только я увидел её обнаженнее тело и ещё в синяках. Первые мисли были совсем уж не пристойные, но я опомнился. Быстренько одев её я пошёл в душ и лёг возле неё.
Я питался уснуть но потом я почувствовал горячую жидкость которая стекла по щеке. Неужели я плачу? Это, что слёзы?
Потом всё таки я уснул.11. Rescued
* T / and *
I was connected in this stupid room, how suddenly heard a shot, screams and voice of Jungkook . He will save me than God. But I was distracted by other rustles and they came with the door in this room, she suddenly opened. From there, the hostel came out with a knife, I was frightened and began to scream loudly. No, no, no, I ask you to listen, do not do this. I began to cry very much. The hostel reached for the belt that frightened me even more.
* Hoseok * Well, what t / and play the game? Do you already know who Jungkook is really? T / and frozen waiting for an answer.
* Hoseok *
Jungkook head of the mafia, he is the most important in the city for everyone. But not for me, well, think about why he is if I have. Will you satisfy me every night, you're not wine? Surprisingly, how did he not tone you? . You will be my slave.
* T / and *
Never, you ever hear and squeeze into his face.
* Hosеok *
Аh you are a rubbish, you now pay for it.
* T / and *
Аnd aaaa save. Help me, Jungkook.
* Jungkook*
When it was finished, this one still hit me once, but I don't care. And suddenly this got the trunk to kill me but he did not have time. I just heard a loud shot not in me, but in him. It was Taehyung , and there was Namjoon nearby. Thank you for you. I started laughing, but now it's no joke. I rushed to the door they guarded and heard a cry. Before that it was quiet. As soon as Jungkook the shouts of t / and he is no longer a joke, but very hardly brutally frowned.
*Jungkook *
I started knocking out this damn door when I still managed to see this sick josquet. He was already on the bed and drew cruelly clothes t / and. Oh, you are Bitch son, as you dreamed. I left him from T / and attacked him. He began to beat six very strongest blows and the livestock scum was left. But I stopped, as he was a food alive. I immediately jumped to T / and, having freed it from handcuffs. I looked at her on her only underwear, strap from the bra was torn off. I quickly removed my shirt and put it on T / and. I openly hugged her, and she began to be furious from me. I hugged her and began to calm down. Quiet my good, quietly mila. All is well, I will not give you offense. More this is not repeated, do not be afraid of me. Do not cry, do not cry. And she only trembled in his arms and could not say anything.
* Jungkook *
Let's go home? For this picture stood and watched Taehyng .
* Taehyng*
All Namjoon I called the police went to see how there is Jungkook and what's there with t / and. They quietly approached the door and saw a poor girl to press to a Jungkook to shake like an autumn leaf. Eh, and small it fell in love with the ears like a boy.
* Namjoon *
Went now the police should drive up and pick up the torn bastards. Namjoon approached one, it is a little more conscious and can hear what they say to him. Jungkook came to him, holding the soaked t / and on his hands. From fatigue, she is already falling asleep in his arms.
* Jungkook *
You can not worry, I will arrange so that you are making your life to the end of your life. And you will wait there every day there, I will arrange you endless circles of hell that you will be afraid of the day after day you can not die. It was addressed to Hoseoku himself. When the police car arrived at the house, three policemen were running around and took these gangsters. They are still paying for the fact that they have come to the life of the most expensive person for the head of the city and the King Mafia itself. Jungkook put T / and on the back seat of his car covered his plaid and headed home. An hour later, they had already arrived at the House of Jungkook . Jungkook came out with a car bypassing it he took on the hands of T / and went to the house.
* Jungkook *
I laid t / and in bed, but you need to at least dress in something, because all the clothes that she was not on her. Her folded live and need to wear it. I took a black T-shirt in my closet, I am sure that she is for her knee. I dug off the blanket with it, as soon as I saw her nude body and still in the bruised . The first thoughts were not very decent, but I came to my senses. I quickly spent her I went to the shower and lean near it. I fed to fall asleep, but then I felt a hot liquid that glass on the cheek. Do I cry? Is it that tears? Then I still fell asleep.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Killer look [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОн приметил её, обычную девочку, совсем ещё ребёнка. Что будет с этого знакомства? И что стоит ожидать от этого "Убийственного взгляда" Гет 13.07.2020 02.08.2020 МОЯ 4 история