23. Ты единственная причина по которой я ещё просыпаюсь по утрам.

224 10 0
                                    

*Чонгук*
Я быстро выбежал с кабинета и направился на стоянку к машинеКогда я сел в неё посмотреть ред на часы Т/и уже должна быть готова к моему приезду,  я не должен опаздывать. Буквально через 10 минут я уже был дома.
*Т/и*
Когда Чонгук уехал я начала собираться, я собралась как раз вовремя но заметила, что Чонгук ещё не приехално вдруг услышала шаги в гостиной. Я спустилась и увидела Чонгука который влетел дом.
*Чонгук*
Малышка прости, что задержался, я сейчас переоделась быстро и мы можем уже ехать.
*Т/и*
Хорошо.
А Чонгуку не нужно было переодеваться, ведь ему нужно было взять кольцоКонечно  же пришлось переодеться в чорный костюмведь тёмно серий не подойдёт для сегодняшнего вечера.
*Т/и*
Ты быстро.
*Чонгук*
Да малышкаведь мне не нужно делать макияж и причёски. Чонгук подошёл и поцеловал Т/и нежно в губы. Все, а теперь мы можем ехать. Взяв за руку Т/и Чонгук пошёл к выходуОткрыв дверцу машины Чонгук помог сесть Т/и внутрь, ведь её платье было длинным и з за этого не удобным.
Т/и питалась застегнуть платье но у неё это не получилось.
Любимая давай лучше я, ты у меня такая хрупкая.
Чонгук решил с места и направился в ресторан. Прошло 10 минут и Чонгук и Т/и прибыли на местоЧонгук вышел первым с машины что-бы открыть дверь и помочь выйти с салона автомобиля.
*Т/и*
Вауу как сдесь красиво.
Чонгук и Т/и прошли в нутрь здания и направился в самый центр залаЧонгук заранее специально снял весь зал, что бы  этот вечер их никто не тревожил. Чонгук отодвинул студентами для Т/и, что бы она смогла сесть.
*Т/и*
Спасибо.
*Чонгук*
Что ты будешь заказывать?
*Т/и*
Я не голодна.
Как раз к их столику подошёл официант
*Официант*
Добрий вечер, что будете заказывать?
*Чонгук*
Ваше фирменное шампанское, два стейка и греческий салат.
*Официант*
Хорошо.
Через 30 минут все было готовоэто время Чонгук и Т/и разговаривали
*Официант*
Ваш заказ.
Вы поблагодарили официанта и он удалился.
Вы ели спокойно и немного разговариваяно внезапно Чонгук  поднялся и пошёл к тебе  при этом став на одно колено.
*Т/и*
Мы сидели спокойно говорили и кушалино тут Чонгук встал с своего места  подошёл ко мне и стал на одно колено.  Я была просто в шоке.
Чонгук, что ты делаешь?
*Чонгук*
Малышка Т/и,  любимая. Хоть ми и не долго вместе но успели столько всего пережить.  Я очень тебе благодарен, что ты  у меня есть.
Ты знаешь, я всегда хотел увидеть в твоих глазах  ту любовь, которая есть в моих глазах,  и сегодня я увидел её. Раньше я думал, что она не для меняно я ошибался.
Мне было тяжело осознавать, что это счастье никогда не будет моим.
И ещё я понял, что только одно действует на человека. Это страх. Страх потерять дорогого человека.
Ты единственная причина по которой я ещё просыпаюсь по утрам.
Солнышко я очень хочу и прошу тебя будь всегда рядом со мной. Ты выйдешь за меня?
Пока Чонгук говорил эту длинную и очень трогательную речь для Т/и,  то Т/и в это время сидела уже вся зарёваная и не могла сказать ни слова.  Но все же этот долгожданный ответ ты дала.
*Т/и*
Чонгук~и да.  Я согласна. Любимый.
Чонгук одел колечко Т/и на пальчик и поднял её  на руки.
*Чонгук*
Спасибо тебе моя дорогая,  спасибо солнышко.  Я тебя очень сильно люблю,  за этим последовал очень нежный и трепетный поцелуй.
Спустя не большое время,  а это 3 месяца Т/и и Чонгук готовились к свадьбе и этот момент  настал. Церемония была самая прекрасная, на свадьбу было приглашено больше 700 человек,  все известные инвесторы,  директора компаний их семьи.  Про их свадьбу писали в газетах,  говорили в новостях.  Все молодые девушки Сеула и Тэгу ридала из-за того, что самый богатый и самый красивый,  сексуальный холостяк Кореи женился на обычной девочке. Ну и конечно же как же без поздравлений лучшего друга жениха Тэхён.  Тэхён не дал, что подарить молодожонам, он придумал самый не обычный подарок,  подарил им Яхту.  Хоть и не знал где они будут на ней плавать. Тэхён прошёл конечно же не сам тоже он пришёл уже со своей девушкой Соми,  тогда когда Тэхён помогал ей в больнице с мамой они сначала с дружились,  а потом уже и влюбились.  Ну Тэхён уже давно был в её влюблён просто Соми этого ещё не знала.
*Тэхён*
Может и наша свадьба уже не за горами,  кто его знает.
На эти слова Соми  только смутилась и отвернулась от Тэхёна,  что бы он не видел её красных щек.
Тэхён спустя два месяца сделал Соми предложение,  хоть они только пол года встречались но уже сильно влюбились.  А ещё через месяц сыграли свадьбу.

      23. You're the only reason I still       wake up in the morning.

* Jungkook *
I quickly ran out of the office and went to the parking lot to the car.  When I got into it to look at the clock T / and should already be ready for my arrival, I should not be late.  Literally in 10 minutes I was already at home.
* T / u *
When Jungkook left I started to pack, I got ready just in time but noticed that Jungkook hadn't arrived yet, but suddenly I heard footsteps in the living room.  I went downstairs and saw Jeongguk flying into the house.
* Jungkook *
Baby, forgive me for being late, I have changed quickly and we can already go.
* T / u *
Good.
And Jeongguk didn't need to change, he needed to take the ring.  Of course, I had to change into a black suit, because the dark episode is not suitable for tonight.
* T / u *
You're fast.
* Jungkook *
Yes baby, because I don't need to do makeup and hair.  Jungkook walked over and kissed T / and gently on the lips.  That's it, now we can go.  Taking T / and Jungkook's hand, walked towards the exit.  Opening the car door, Jeongguk helped T / s get in, because her dress was long and uncomfortable for that.
Y / i ate to button the dress but she did not succeed.
Darling, better me, you are so fragile.
Jungkook took his seat and headed for the restaurant.  It took 10 minutes and Jungkook and T / i arrived at the location.  Jeongguk got out first to open the door and help him out of the car.
* T / u *
Wow, how beautiful it is here.
Jungkook and T / i went inside the building and headed to the very center of the hall.  Jeongguk had rented the entire room beforehand so that no one would disturb them this evening.  Jungkook pushed the students away for T / U so she could sit up.
* T / u *
Thank.
* Jungkook *
What will you order?
* T / u *
  I am not hungry.
Just in time for their table, the waiter approached.
*Waiter*
Good evening, what will you order?
* Jungkook *
Your signature champagne, two steaks and a Greek salad.
*Waiter*
Good.
After 30 minutes everything was ready, this time Jungkook and T / and were talking.
*Waiter*
Your order.
You thanked the waiter and he left.
You ate calmly and talked a little, but suddenly Jeongguk got up and walked over to you while kneeling down.
* T / u *
We were sitting quietly talking and eating, but then Jungkook got up from his seat and walked over to me and knelt down on one knee.  I was shocked.
Jungkook, what are you doing?
* Jungkook *
Baby T / s, beloved.  Although we were not together for a long time, we managed to go through so many things.  I am very grateful to you that I have you.
You know, I always wanted to see in your eyes the love that is in my eyes, and today I saw it.  I used to think that she was not for me, but I was wrong.
It was hard for me to realize that this happiness will never be mine.
And I also realized that only one thing affects a person.  This is fear.  Fear of losing a dear person.
You're the only reason I still wake up in the morning.
I really want the sun and I ask you to be always by my side.  Will you marry me?
While Jeongguk was giving this long and very touching speech to T / i, then T / and at that time was already covered in hair and could not say a word.  But still you gave this long-awaited answer.
* T / u *
Jungkook ~ and yes.  I agree.  Favorite.
Jungkook put the T / i ring on his finger and lifted her into his arms.
* Jungkook *
Thank you my dear, thank you sunshine.  I love you very much, this was followed by a very tender and quivering kiss.
After a short time, and this is 3 months, T / s and Jungkook were preparing for the wedding and this moment has come.  The ceremony was the most beautiful, more than 700 people were invited to the wedding, all well-known investors, directors of their family's companies.  They wrote about their wedding in the newspapers, talked about the news.  All the young girls in Seoul and Daegu were ridiculous because the richest and most handsome, sexy bachelor in Korea married an ordinary girl.  And of course, how can it be without congratulations from the best friend of the groom Taehyung.  Taehyung did not give what to give to the newlyweds, he came up with the most unusual gift, gave them a Yacht.  Although I did not know where they would sail on it.  Taehyung, of course, did not go by himself, too, he came already with his girlfriend Somi, then when Taehyung helped her in the hospital with his mother, they first became friends, and then fell in love.  Well, Taehyung had been in love with her for a long time, just Somi didn't know it yet.
* Taehyung *
Maybe our wedding is just around the corner, who knows.
At these words, Somi was only embarrassed and turned away from Taehyung so that he would not see her red cheeks.
Taehyung proposed to Somi two months later, although they had only been dating for half a year, they had already fallen in love.  And a month later they got married.

  Killer look [ЗАВЕРШЕНО] Where stories live. Discover now