-Шерлок тяжело болел 3 недели! Джон не отходил от него ни на минуту! Не смотря на то, что он устал, ему было так приятно заботится о "друге", быть всегда рядом с ним, смотреть на его до ужаса красивое лицо с острыми скулами и пухлыми губами, вглядываться в каждый сантиметр его кожи, вдыхать запах тёмного шоколада, искодивший от Шерлока! Ватсону хотелось каждую секунду обнимать детектива и поглаживать... ну очень милые чёрные кудряшки! Но мысли Доктора омрачало лишь то, что когда Шерлок выздоровеет между ними опять образуется пропасть...-"Нет!... Конечно он хочет, чтобы "друг" поправился, но... они так сблизились за это время, что мысль о том, что это вскоре пройдёт, ужасала!".
-Холмс же очень удивлялся заботливости Джона! Он не понимал, почему тот так печётся о нём?! Он постоянно вспоминал сон, который ему снился, в первый день болезни-"В этом сне Джон поцеловал его в лоб! ДЖОН! ПОЦЕЛОВАЛ?! Шерлок видел это всё так ясно, как будто это был вовсе не сон! Он помнил, как Джон приблизился к нему, чувствовал его горячее дыхание, чувствовал запах ванили..."-в голове детектива впервые в жизни всё смешалось-"Возможно дело было в болезни... Он не понимал, где реальность, а где сон! Такое с ним происходило, когда он перебарщивал с дозой наркотиков."
-В первую неделю болезни Шерлок постоянно спал, изредко ворочаясь в кровати. Но затем он начал потихоньку приходить в себя и иногда просыпаться,но не подавал виду, поэтому когда Джон дремал сидя на стуле возле кровати Шерлока, он любовался им. Детектив был очень благодарен "другу" за заботу и ему было его жаль. Доктор целыми днями присматривал за ним, то и дело бегая за лекарствами и продуктами, и очень вымотался из-за этого. Холмс чувствовал свою вину перед Джоном и мучался!
Так как Ватсон думал, что Шерлок всё ещё не пришёл в себя, он разговаривал с ним, высказывал ему все свои мысли и чувства!-"Знаешь Шерлок, я понял, что всегда любил тебя, ты всегда был дорог мне, просто... я не признавал этого, я не верил..., я не думал, что такое может произойти со мной! Я бы с радостью признался бы тебе во всём, но ты не поймёшь! Для тебя любовь-это химический дефект и ты считаешь себя машиной...,но я не верю в это!"
-Всё это время Холмс не спал и слышал, что говорит его "друг". Шерлок был в шоке! Как же он не заметил?! Учащённое сердцебиение и пульс, расширенные зрачки,смущённые взгляды! Он старался успокоиться, чтобы сердце не билось так часто и громко и чтобы дыхание не учащалось, иначе Джон мог бы понять, что он не спит! Но Джон не обращал на это никакого внимания. Он был не такой наблюдательный, как Холмс, и это было тому на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джонлок❤️
RandomИз-за болезни Шерлока они с Джоном сблизились и поняли, что чувствуют что-то друг к другу...Прочтите пожалуйста! ❤️😏😔 P.s. Я из тех людей, которые везде ставят восклицательные знаки! Я предупредила!На пунктуацию не обращайте внимания, там всё плох...