Во всём виноваты "Чертоги разума"

2K 115 9
                                    

-В комнате было тихо... Шерлок сидел в своём кресле, сложив руки домиком и прислоня их к бледному, но красивому худому лицу. Он был погружён в "Чертоги разума".
Внизу хлопнула дверь. Это вернулся Джон, ходивший в магазин за продуктами:
"Привет!"-сказал он Шерлоку войдя в комнату.
-Холмс промолчал, т.к. не заметил прихода Джона. Обычно он погружался в "Чертоги разума" максимум на три дня, но в этот раз всё было хуже.
Джон был обеспокоен состоянием друга, т.к. тот не ел и не спал уже 4 дня, а только сидел в этом чёртовом кресле и иногда играл на скрипке (это помогало ему думать)! Шерлок выглядел уставшим и исхудал.(ещё бы!) Ватсон хотел помочь другу, но не знал как!? Он уже пытался заставить его поесть, но детектив не замечал доктора.
Миссис Хадсон тоже вертелась около Шерлока и ругала Джона за то, что он не может помочь лучшему другу!
Наконец терпение Джона лопнуло!:
Дж:"Шерлок! Хватит всех игнорировать! Ты совершенно не думаешь о себе!Ты не ешь и не спишь уже 4-ый день! Я волнуюсь за тебя!-после этих слов он замялся, но тут же пришёл в себя.-Подумай хотя бы о Миссис Хадсон!-он указал на женщину, которая прибежала на крики и пыталась успокоить Джона.
Вдруг Холмс резко встал накинул своё длинное чёрное пальто на красивое худое тело, завязал на шее тёмно-синий шарф и вылетел из комнаты,быстро спустился по лестнице и вышел из дома.
На улице было темно. Прохладный ветерок шевелил чёрные кудрявые волосы детектива. Он поднял воротник пальто и пошёл по тёмному вечернему Лондону.

Джонлок❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя