Первый раз Шерлока.

1.6K 72 12
                                    

-Шерлок тоже был растерян! На его бледном лице появился румянец... Он ещё ничего не понял, всё произошло слишком быстро и неожиданно. Детектив просто сидел смотря в даль невидящим взглядом,погружённый в мысли о Ватсоне:"Почему Джон покраснел? Что с ним происходит? Неужели это всё из-за него(из-за Шерлока)?-Холмс чувствовал себя виноватым! Он вспоминал, как беззащитно выглядел его "друг", какие у него были испуганные глаза, как он смутился и убежал... Вспоминал жар его тела, как смотрел в его чистые серые глаза, как от него сладко пахло ванилью... Шерлок уже начал возбуждаться, как вдруг в комнату вбежала Миссис Хадсон!:
-"Шерлок, что у вас стряслось? Я видела, как Джон выбежал из дома красный, как помидор!"
-Холмс, ни сказав ни слова схватил пальто и выбежал вслед за Доктором,оставив Миссис Хадсон стоять одну посреди комнаты! Он решил найти "друга" и поговорить, попросить прощения и возможно признаться ему...
Ватсон зашёл в какой-то бар, сел за столик напротив окна и заказав виски, стал думать о произошедшем:"Зачем Шерлок это сделал? Может он специально потянул его за собой? Может он тоже испытывает чувства к Джону? Да нет... Бред! Шерлок не может чувствовать что-то к нему, он повенчан с работой и ему плевать на других!"
-Доктор никак не мог забыть эти прекрасные изумрудные глаза, в которые так и хотелось провалится... Эти острые скулы... Запах тёмного шоколада и кофе...:
-"Так...хватит думать о Шерлоке! Надо отвлечься!"-Ватсон, закрыв лицо руками судорожно искал другую тему для размышлений...
Выйдя из дома детектив сначала решил пойти в парк, в котором так любил гулять Джон... Обыскав весь парк вдоль и поперёк, он начал вспоминать, куда ещё любит ходить его Доктор! Он вспомнил, что Ватсон любит ходить в кафе, когда ему грустно(это помогает отвлечся). Шерлок уже обошёл почти все ближайшие кафе и бары, как вдруг в окне бара под названием "Грёзы" увидел Джона! Он вздохнул с облегчением и зашёл в бар! Подойдя к "другу" он увидел, что тот уже изрядно так выпил и был не в состоянии стоять на ногах и тем более здраво мыслить!
-"Шерлок! Ик! Я так рад тебя видеть!"-произнёс пьяный Доктор.
-"Да, я тоже рад тебя видеть, Джон."-с каменным лицом произнёс Холмс. Он легко подхватил Ватсона под руку, вытащил его из бара и вызвал такси...
Джон всё это время смотрел на него:
-"Шерлок! Ик! Ну почему ты такой красивый? Ик!"-Детектив немного смутился, но не показал виду...
Тем временем подъехало такси и Холмс, запихав в него "друга" сел рядом с ним...
Пока они ехали, пьяного Ватсона клонило в сон и в конце концов его голова упала на плечо Шерлока, тот вздрогнул, но посмотрел на милое личико спящего Джона и улыбнулся...
Т.к. бар находился довольно далеко от дома на Бейкер-Стрит, ехали они долго. Когда же они наконец приехали, Холмс попытался разбудить "друга", но всё было тщетно, Доктор спал, как убитый! Поэтому детективу пришлось вытаскивать его из машины и нести на руках в дом! Как только они вошли в квартиру, к ним подбежала Миссис Хадсон и увидев, что Шерлок держит Ватсона на руках, смущённо улыбнулась и ушла в свою комнату, сказав:"Ой! Простите! Не буду вам мешать!"-Детектив пытался как-то оправдаться и сказать, что:"Это не то, что вы подумали!...", но Миссис Хадсон только отмахнулась от него.
Тяжело вздохнув Холмс понёс Доктора на верх. Положив его на кровать Шерлок смотрел на него. Он был таким милым и привлекательным, что детектив не мог удержаться! Он наклонился над Ватсоном, приблизился к его тонким губам и... Тут Доктор схватил лицо Шерлока, притянул его к себе и начал целовать его в губы! Сначала Холмс никак не реагировал, он был в шоке, но потом он приоткрыл рот, впуская туда Джона и они слились в страстном поцелуе! Их языки переплетались, а горячее дыхание жгло горло! Ватсон потянул Шерлока к себе и вот он уже навис над Доктором, не переставая его целовать...
"Губы детектива были необыкновенно мягкими и бархатными! Целуется он конечно не очень, но Джон понимал неопытность "друга", ведь у Шерлока не разу не было...этого, он был чист и невинен!"
-Тут Джон, с усилием прервав поцелуй, резко перевернул Шелока на спину и навис над ним... И тут же сново поцеловал его. На этот раз поцелуй был грубым, но не менее приятным. Сначала Доктор целовал пухлые губы Холмса, затем он спустился к красивой сильной шее детектива, покрывая её дорожкой из мокрых поцелуев. Он прикусил нежную кожу, и Шерлок вздрогнул, но Ватсон уже нежно зализывал ранку. Доктор уже начал расстёгивать рубашку на худом теле "друга"... Полностью расстегнув и сорвав с детектива рубашку, Доктор начал целовать прекрасный торс Холмса, опускаясь всё ниже и ниже и наконец добравшись до брюк начал судорожно расстёгивать ремень. Шерлок хотел помоч Джону и привстал, но тот оттолкнул его и детектив упал на кровать.
Стянув с Холмса брюки, Джон с ухмылкой заметил, что его...кхм-кхм... стоит и уже готов...
Целуя торс Шерлока, Доктор добрался до трусов. Он начал потихоньку их снимать, но увидев недовольное лицо "друга", словно говорящее:"Давай быстрее!"-безцеремонно сорвал их и отбросил куда-то в угол! Сорвав с себя всю одежду, Джон снова приблизился к лицу Холмса и поцеловав его спросил:"Ты готов?"
-Шерлок едва дыша простонал:"Д... Дда...!"
-Приставив головку своего члена к долгожданному проходу, Доктор аккуратно вошёл в него.(Он вошёл не полностью, т.к. боялся, что Шерлоку будет больно!) Там было так горячо, нежно и узко! (Ватсон старался делать всё нежно, чтобы детективу всё понравилось!)
Холмс простонал от боли и удовольствия! Джон некоторое время не двигался, давая Шерлоку привыкнуть к этому ощущению... Затем он начал потихоньку двигаться и как только вошёл полностью, сразу задел простату. Шерлок содрогнулся! Его переполняли эмоции и он не мог себя контролировать, поэтому громко простонал! Джон начал двигаться быстрее... Детектив постанывал, но старался сдерживаться!... Впервые он не мог сдержать свои эмоции!
-"Когда он вошёл в меня... О! Это было прекрасно! Такие приятные ощущения я ещё никогда не испытывал...!Он был такой нежный...!"
-Прошло немного времени и Холмс изогнувшись и простонав, кончил себе на живот. Сразу за ним Джон излился в Шерлока и упал прямо на него!
Так они лежали несколько минут... Затем Ватсон встал и пошёл в душ. Помывшись, он намочил полотенце для Шерлока и вытер его.(т.к. у того не было сил.)
Так они и уснули в одной кровати...

Джонлок❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя