Мысли Джона Ватсона.

1.7K 107 6
                                    

-Джон остался стоять посреди комнаты, и смотрел на распахнутую дверь, в которую только что выбежал его друг. Всё произошло так быстро, что он ещё не успел ничего понять.
Миссис Хадсон, всплеснув руками ушла вниз, что-то не довольно бормоча. Когда же доктор пришёл в себя он пошёл в свою комнату и лёг на кровать:
Он думал о Шерлоке. Джон поймал себя на мысли, что он и вправду беспокоится за этого социопата!: "Ну он ведь мой друг! Конечно я буду волноваться!"-рассуждал Ватсон. И тут он вспомнил красивое бледное лицо с острыми скулами и пухлыми бархатными губами. Вспомнил чёрные, отдающие синевой кудряжки своего "друга", красивое худое тело, на котором так хорошо сидело его чёрное пальто. Вспомнил сильные руки и длинные красивые пальцы...-"Да что это со мной? О чём я думаю? Он ведь мой друг,только друг!" -Ватсон пытался перестать думать о Шерлоке и уснуть, но как он ни старался у него этого не получалось. Джон представлял, как проснётся, выйдет из своей комнаты и увидит Шерлока, сидящем в своём любимом кресле и попивающего чай...Так он и лежал без сна... Думая... Надеясь, что его детектив вернётся на утро.-"ЕГО детектив? Он не его... то есть он его... друг! Госпади!"

Джонлок❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя