-Утром Джон проснулся первым, посмотрел на спящего детектива, поцеловал его в щёку и пошёл делать завтрак. Пока Ватсон готовил завтрак, он обдумывал то, что произошло между ними:"Интересно, как он отреагирует? Может скажет, что это всеволишь случайность и... А может они станут парой? Что подумают остальные?"
-Задумавшись Доктор не заметил, как Шерлок встал и подошёл к нему со спины.
Холмс обнял его и уткнулся лицом в лохматые светлые волосы "друга"
-"Джон! Ты ведь не бросишь меня?"-спросил детектив. Его голос дрожал. Ватсон повернувшись к нему лицом увидел, что в глубоких, на этот раз голубых глазах детектива, сверкают слёзы!
-"Конечно нет!"-ответил Доктор и обнял его в ответ...
Позавтракав они переоделись из пижам в свою обычную одежду:
Шерлок, как всегда надел рубашку, брюки и пиджак, а Джон одну из своих клетчатых рубашек, джинсы и свитер.
Холмс стоял у окна гостинной и играл на скрипке, а Джон с удовольствием слушал его музыку.
К ним вошла Миссис Хадсон с пылесосом в руках и лукаво посмотрела на двух "друзей":"В следующий раз будьте потише..."
-На минуту воцарилась тишина, только пылесос гудел. Шерлок перестал играть на скрипке и одеревенел от шока, а Ватсон густо залился краской! Через некоторое время детектив снова продолжил играть на скрипке, делая вид, что ничего не произошло. Доктор же так и сидел красный, как помидор.
Пропылесосив Миссис Хадсон ушла, сказав:"В следующий раз сами уберётесь! Я вам не домработница!"
Вдруг Шерлок начал трястись, и повернулся к Доктору. Джон с удивлением заметил, что тот смеётся! И поняв всю глупость этой ситуации сам невольно начал смеятся!Усё!☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джонлок❤️
RandomИз-за болезни Шерлока они с Джоном сблизились и поняли, что чувствуют что-то друг к другу...Прочтите пожалуйста! ❤️😏😔 P.s. Я из тех людей, которые везде ставят восклицательные знаки! Я предупредила!На пунктуацию не обращайте внимания, там всё плох...