。'、 2 часть, 8 глава 🌪

182 19 3
                                    

Так проходили дни. За ними тянулись долгие недели,  а я всё жил в квартире Машеньки, не имея ни малейшего желания возвращаться. Я неимоверно привык к тому, что видел вокруг, и теперь никто не смог бы меня убедить, что раньше я жил по-другому. Из памяти постепенно стёрлись балы, чопорные наряды, манеры XIX века. Всё это просто исчезло за пеленой другого мира, заставляя меня тонуть в нем.
      Не только новые впечатления держали меня в этом времени. Здесь и только здесь я мог остаться наедине с собой и с тем человеком, кто поможет ему разобраться в себе, в своих чувствах.

Машенька во всем поддерживала мои начинания. Была рядом, если это было нужно, ободряюще улыбалась, когда душа болела от непонимания и обиды на целый мир. Что ж, это свойственно поэтам: обижаться на всё и вся, не в силах найти объяснение таким простым на вид вещам.
      Казалось, если сейчас я окажусь в привычной раньше комнатушке на улице тогдашнего Петербурга, то я попросту буду заново учиться жить, как когда-то учился здесь.
Я с лёгкостью освоил интернет, и теперь даже Маша не могла удержать меня от открытий относительно своей личности.
— Александр Сергеевич, ну ведь просил же Вас...
      Машенька смотрит на меня с укоризной, медленно переводя взгляд на ноутбук, где красовалась надпись «А.С.Пушкин. Биография, личная жизнь, творчество». Я лишь краснею немного, но ноутбук не отдаю — уже научился, аки кот, уговаривать своего хозяина.
— Но Машенька... Вы поймите, я по-другому не могу! Я в этом времени вроде как... Нужен.
      Я смотрю исподлобья, жалобно сводя брови к переносице. Маша сдаётся, не может не поддаться этому очаровательному взору льдистых глаз.
— Только обещайте, что не станете читать дальше того, что сами знаете. Поймите, это может повлиять на будущее!
      Я коротко вздыхаю, печально глядя на длинную, полную загадок и интересных фактов статью. Что уж там? — я хотел было даже прочитать о своей смерти, чтобы знать, чего ожидать от судьбы, но побоялся в последнюю секунду. Я, может, уже и освоился с новыми технологиями, но не готов пока заходить так далеко.
— Машенька?.. Скажите, а я буду счастлив?
      Маша замирает. Сердце болезненно сжалось. Чёрт его знает, что отвечать этому юнцу. Как можно ответить «нет», заранее зная, что увидишь разочарование в глазах, ставших такими дорогими? Как можно обрушить все мечты молодой души, закрыть глаза на чувства — свои и этого юноши, сидящего рядом?
       Но... А можно ли соврать? Сказать, что его жизнь будет хорошей и слышать проклятия из преисподней, когда он останется один, в объятиях отчаяния и скорби?..
— Конечно, свет мой. — срывается с тонких губ, которые тут же растягиваются в грустной улыбке. — Такие, как Вы, всегда счастливы.
      Я просиял, благодарно глядя на девушку. Кажется, даже моё сердце забилось чаще, и вот-вот оно выскочит из грудной клетки и пустится впляс!
      За окном медленно опускались сумерки. Толпы людей, гуляющие по улицам целый день, вдруг куда-то пропали, оставляя за собой лишь тихую, бледную пелену надвигающейся ночи. На ещё светлом небосводе стали загораться первые, совсем незаметные звезды. Улицы постепенно залил свет фонарей, спящих целый день, чтобы ночью вновь служить людям.
Я вдруг вскочил со своего места и вышел из комнаты, совсем скоро вернувшись с толстовкой в руках.
— Вы обещали мне прогулку. — чеканю я, глядя на девушку горящими глазами.
— Прямо сейчас?..
      Я киваю, заглядывая в приоткрытое окно. Приятный, тёплый ветер ударил в бедное лицо, вызывая неосознанную улыбку и желание как можно скорее оказаться за пределами тесных стен.
      Машеньку не приходится долго уговаривать. Не проходит и десяти минут, как мы шагаем по медленно пустеющему городу. Нас приятно обволакивает свежий воздух, заставляя растягивать каждый вдох, наслаждаться каждым мгновением. Домой уже не хотелось, хотелось вечно плутать по закоулкам ночного Петербурга и впитывать в себя каждый миллиметр этого мира.
— А Вы часто сюда. Приходите? — Я заглядываю в глаза девушки.
— Достаточно, свет мой, чтобы хоть немного побыть здесь никому не нужным. — Маша улыбается снисходительно, видя, как на глазах грустнею я.
— Так я... Я, получается, Вас этой возможности лишил, придя сюда с Вами?
— Что Вы, душа моя? — Маша остановилась, взяла меня за плечи и посмотрела в глубокие глаза. — Иногда хорошо быть нужным кому-то... Особенно, когда нужен ты, а не твоя работоспособность.
      Я коротко улыбаюсь, тут же отстраняясь от девушки и заливаясь лёгким, почти не заметным в густом сумраке румянцем.
— Машенька... А как Вы поняли что я...
— Великий поэт XIX века? Ну Вас сложно не узнать, свет мой, тем более Вы выделялись из толпы своим внешним видом, вот я и обратила на Вас внимание.
      Я улыбнулся девушке, возобновляя прогулку.
— Вы... — Я краснею от того, что собираюсь сказать, но и не сказать тоже не могу. — Вы всегда знаете, что нужно делать. Вы... Восхитительны.
      Теперь настала очередь Машеньки замереть на месте, недоуменно глядя на меня. Та стушевалась под взглядом моих глаз. Кажется, ещё секунда, и она провалится сквозь залитую асфальтом землю.
— Александр Сергеевич, я... Право, не знаю, что сказать.
— Ничего. Не говорите ничего, пожалуйста. Я зря это.

Я ускоряю шаг, только бы не слышать тех слов, что уже готова был сказать девушка. Ночь медленно принимала этот мир в свои владения, накрывая гуляющих с головой.
— Александр, остановитесь.
      Девушка подхватил мою ладонь, лишая меня возможности сбежать от всего, что я видел вокруг. Я отводил взгляд, затравленно вздрагивая от малейшего дуновения ветра.
— Вам не кажется, душа моя, что нам стоит объясниться друг перед другом?
      Я испуганно замираю, поднимая наконец удивлённые глаза и очаровательно хмуря брови. Ничтожные секунды я надеялся, что девушка улыбнётся, отпустит меня и мы просто продолжим свою прогулку, да вот только серьёзное лицо её говорит об обратном. Кажется, придётся все-таки открыть юношеское сердце, пусть и хочется мне закрыть его на века, покрыть огромным слоем льда, не отдавать никому.
— Эй, вы!
      Маша напряжённо выдохнула, бросая недовольный взгляд куда-то за мою спину.
— Молодой человек, Вы что-то хотели?
— Может и хотел...
      Из-за моей спины появились ещё несколько человек, а в руке металлическим светом мелькнуло лезвие ножа...

      Из-за моей спины появились ещё несколько человек, а в руке металлическим светом мелькнуло лезвие ножа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//////////////////////////////////////
Осталось очень мало до конца этой истории. Если вам понравилась глава, то оцените звёздочкой и комментарием :3 💕

Меня зовут Александр СергеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя