Город неизменно шумел яркой жизнью. Мимо пролетали машины, каждая из которых заставляла моё сердце пропускать удар.
Маша привычным движением обхватила мою ладонь и повела сквозь толпу к одной из сотен многоэтажек. Величаво возвышающиеся над городом дома словно окидывали этих двоих своими взглядами, ревностно оценивая: Могут ли те войти сюда? Достойны ли поселиться?..
Через пару минут движения по оживленному проспекту я окончательно потерял счёт времени, мой взгляд то и дело метался от дома к дому, пытаясь найти что-то родное и привычное в этом повзрослевшем и таком чужом теперь городе.Подойдя к дверям одного из подъездов, Машенька достала из кармана пальто связку ключей. Среди них блеснуло что-то яркое, отливающее красным. От одного касания этого странного предмета раздался нестерпимо громкий звук, а дверь с тяжелым гулом отворилась. Внутри было темно, как в погребе.
— Опять лампочку выкрутили?.. Садисты малолетние...
— Это и есть дом вашего друга, душа моя?.. Мрачновато, ничего не скажешь. А что это за комната?..
Я указал на одну из дверей, ведущую в квартиру.
Машенька сдавленно засмеялась.
— Это не его дом, голубчик. Идёмте, я покажу вам, где он жил.
Маша подошла к самой массивной двери в этом странном коридоре. Она со скрипом отворилась. Внутри было светло, но комнатка была совершенно маленькая, в ней едва ли поместился бы добротный шкап.
— Входите, не стесняйтесь.
— Так... Ваш друг жил здесь?
Машеньке снова захотелось громко рассмеяться, но вместо этого она лишь покачал головой и нажал на небольшую кнопку. Кабина лифта, как называет его Машенька, тронулась и понесла нас наверх.
От неожиданности я вздрогнул и опять ухватился за руку моей благодетельницы. Отчего-то, держась за руку Маши, мне не было так страшно в этом чужом мире.
— Не бойтесь так, голубчик. Всё в порядке. — Машенька сжала мои холодные пальцы в ответ, пытаясь хоть как-то успокоить меня, так как я был напуган, всё ещё не могу привыкнуть к этим "современным технологиям".
Лифт снова дёрнулся, вызывая у меня новый приступ паники, и затих, замерев на месте.
— Прошу сюда, любезный!
Машенька вышла из лифта и направилась к одной из многочисленных дверей, не разжимая моей руки.
Из кармана показалась всё та же связка ключей. Один из их плавным движением вошёл в щеколду. Внутри что-то щёлкнуло и дверь с лёгкостью поддалась, отворяясь.
— Вероятно, вы сможете тут поселиться, Александр Сергеевич.
Внутри в свои владения вступила тьма. Я искал глазами свечу, намереваясь озарить помещение светом огня, но тут послышался щелчок и в темной пустоте взрываются потоки света, озаряя коридор и все прилегающие комнаты.
— Как?.. — только и способен был произнести я, вперившись взглядом в улыбнувшуюся Машу.
— Электричество, голубчик!
— Электричество...
Я пытался уловить, понять и запомнить каждое новое слово. Любая мелочь, вошедшая в привычку для Маши, до глубины души поражала меня.//////////////////////////////////////
Ну вот, я всё-таки продолжаю писать эту историю и надеюсь, что вы рады))) и если понравилось, то оцените звёздочкой и комментарием :3 💕