Я с трудом раскрыл глаза, почувствовав едва ощутимый толчок в плечо.
— Свет мой, ну что же вы?.. Право слово, вам что, настолько претит перспектива провести со мной ночь (Прим. авт.: На этой фразе мне сорвало крышу), что вы готовы спать в столь неудобной позе?
— Нет, что вы, Ма... Машенька! Я... Просто заработался и не заметил, как... — прохрипел я не до конца проснувшийся.
— Не бережёте Вы себя, голубчик! Чтобы больше допоздна не засиживались, так ведь можно совсем себя угробить!..— Да я... Закончить хотел.
— Вы... Позволите?
Я опустил взгляд на свои рукописи, неровным строем рассыпавшиеся по столу. Едва заметив короткий кивок, девушка подхватил со стола один из листов бумаги.« Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.»Машенька медленно поднял взгляд на меня, доселе, кажется, даже не вздохнувшего ни разу.
— Александр Сергеевич...
— Я... Просто забудьте, что прочитали. Это глупости всё, простите меня...
— Вам не за что извиняться, голубчик... — протянула Маша, снова вчитываясь в неровные строки. — Это... Довольно необычно. Александр Сергеевич, и давно вы пишете... Подобное?
Я замотал головой и попытался спрятать глаза, только бы не смотреть на Машеньку.
— Идёмте-ка со мной, свет мой, я хочу вам кое-что показать.
Маша достала из шкафчика ноутбук и указала мне на место рядом с собой. Спустя пару минут тяжелого молчания Машенька повернула экран и включила видеоролик. Я замер, вглядываясь в цветные картинки, бегущие по экрану. Меня пугали звуки, рекой льющиеся из динамиков, но я не мог оторвать взгляда от сменяющих друг друга сюжетов. На мониторе появились лица двух людей. Обычные люди, но что-то в них было необычное... Их взгляды, посыл движений, всё было не так, как между друзьями. На секунду парень и девушка слились в коротком поцелуе, а затем с совершенно довольными улыбками направились куда-то. Сотни картин сменяли друг друга и я всё не мог отвести взгляд... Мои нервы оголились до предела, чувствуя малейшее дуновение воздуха. Люди были счастливы. Они шли по улицам, пели какие-то песни, обнимались, любили... И меня до невозможного потрясала эта безграничная любовь, льющаяся во взглядах и прикосновениях.
— То, что вы пишете — совершенно нормально. — голос Машеньки звучал словно через толщу воды, отдаваясь эхом в сознании. — Вам лишь стоит понять, что девятнадцатый век пока к этому не готов. Вы опередили время, душа моя, и в этом нет ничего дурного.
Маша ободряюще коснулся моего плеча. Это мимолетное касание отдалось в моём теле сотнями электрических разрядов, вызывая волну дрожи. Это не укрылось и от цепкого взгляда Маши.
— Александр Сергеевич, с вами всё в порядке? Не принимайте всё так близко к сердцу, голубчик!..
— Я в порядке. Нужно только...
Я встал и молча направился к столу. Не говоря ни слова, я принялся что-то писать, отвлекаясь лишь на то, чтобы сменить лист бумаги.
Весь день я работал, корпел над рукописью, не отвлекаясь на мелочи типа приема пищи. В конце дня Машенька вернулась с работы. Я даже не заметил отсутствия хозяина квартиры. Без единого звука Машенька подошла ко мне и присмотрелась к строкам, бегущим по желтым листам.«В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.»Я откинулся на спинку стула и устало потер переносицу.
— Превосходный конец, голубчик, браво!
Я вскинулся и обернулся, окидывая взглядом Машеньку.
— Д-давно вы тут?
— Да не особо, я только что вернулась с работы.
— А я и не заметил, как вы... А вы где-то работаете?..
— Не бездельничать же мне! Я, кстати, ужин купила, идемте, Александр Сергеевич, буду вас кормить!
Я с благодарностью взглянул на девушку и без возражений направился на кухню.
Мы с Машей сели за небольшой столик друг напротив друга. От тарелок тонкими струйками поднимался пар, окутывая воздух. Только теперь я почувствовал, как же чудовищно устал. Веки словно превратились в маленькие магниты, так и норовившие сомкнуться.
— Пойдемте-ка спать, голубчик.
Я лишь вяло кивнул, не в силах сопротивляться. Преодолев короткий коридор, я кое-как стянул с себя жилет и упал на кровать. Но через пару минут я всё-таки спохватился и забился на самый край кровати, услышав, как рядом «приземлилась» Машенька.
— Спокойной ночи, голубчик.
Я лишь протянул что-то невнятное в ответ и провалился в сон.
Машенька по своему обыкновению проснулась рано утром и попыталась встать, но что-то ей помешало. Опустив глаза, девушка замерла, расплываясь в умилительной улыбке. На её груди расположилась моя голова, а руки обвивали талию девушки подобно подушке. Маша коснулась пальцами моих волос и тихо прошептала куда-то в макушку:
— Ну что же ты со мной делаешь...
В этот момент я зашевелился, приоткрыл глаза и тут же отстранился, нелепо извиняясь и залившись карской до кончиков ушей.
— Доброе утро, голубчик! — улыбнулась Маша и привстала в кровати. — Как спалось?
Я кивнул и встал с кровати, спешно натягивая на себя одежду.//////////////////////////////////////
Я пишу, правда! Не ленюсь! И ещё готовлю для вас одну "книгу", больше поучительную, чем интересную, но некоторым она может принесёт пользу. И если вам понравилась глава, то оцените звёздочкой и комментарием :3 💕