Глава 18

22 0 0
                                    

POV Лёня:

Когда я пришёл Влада не было в комнате, мне скучно самому сидеть, позвоню Нелу, что за фигня ? Гудки не идут, чёрт с кем же поговорить ? Так скучно что капец, может посмотрю какой-нибудь фильм ? Но какой фильм мне посмотреть ? Или может мультик посмотреть какой-нибудь ? Может посмотрю какой-нибудь новый мультик ? О вспомнил, я хотел давно посмотреть один очень интересный мультик, правда он девчачий ну да и пофиг на это.

Лёня включил мультик который длился час с чем-то "Красные туфельки и 7 гномов", когда время доходило до ночи Лёня начал волноваться за Влада, потому что его долго не было, он решил лечь спать думая что Влад прийдёт ночью. Но его и ночью не было, Лёня так разволновался что ему стало плохо и он позвонил в скорую помощь, там он уже и Владу решил позвонить.

POV Влад:

Влад проснулся в машине от звонка телефона, ему позвонил Лёня.

— Ало ?
— Ты где вообще ? Где тебя носит ? Почему дома не ночуешь ? Что это за фигня такая ? Тебя не было дома !
— Прости, дела были вот и не ночевал дома
— Какие нахрен дела ? Я из-за твоих идиотских дел в больницу попал !
— Как ? В какой ты больнице ? Я сейчас же приеду !
— Не надо ! Видеть тебя не хочу сейчас, козёл, забыл про меня, шлялся где-то, и из-за тебя я попал в больницу ! Из-за тебя дибила !
— Ну просто меня, пожалуйста, скажи в какой ты больнице
— Да пошёл ты, иди делами занимайся !

Лёня бросил трубку из-за того что сильно разозлилась на Влада.

POV Лёня:

Может нам не по пути ? Может мы ошибаемся что мы истинные ? Может я его даже не люблю ? Этот идиот променял меня на какие-то дела ! И он даже не говорит что делает ! Не хочу его видеть сейчас ! Не хочу его слышать ! Вообще ничего с ним не хочу ! Да пошёл он нахер ! Гандон ёбаный !

Любовный треугольник +1 [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя