Подождав врача приятели поговорили, обсудили всё что можно было и в палату зашёл врач.
— Здравствуйте, могу я попросить посетителей выйти ?
— Да, конечно.
— Итак, как ваше самочувствие ?
— Уже лучше доктор.
— Вы понимаете что из-за частых волнений ваше сердце может не выдержать ?
— Да, я это понимаю - настроение Лёни мгновенно исчезло.
— Мы конечно вас можем выписать но вам прийдёт принять курс лечения, укреплять своё сердце и не давать волю частым волнениям.
— Я буду принимать лечение доктор, то́лько выпишите меня пожалуйста, это белые стены меня больше угнетают чем то что я могу умереть из-за этих частых волнений.
— Хорошо, тогда я выпишу вам лекарства и вечером вы сможете выписаться.
— Спасибо вам большое, док.
— Берегите себя.Доктор вышел из палаты как зашли быстро те трое.
— Что он сказал ?
— Когда тебя выпишут ?
— Лечения много дали ?С этими вопросами зашла троица.
— Он сказал что если эти частые волнения будут то я могу покинуть этот мир, выпишут сегодня вечером, дадут лечение и надо будет укреплять сердце.
— Ох как много - удивился Нелу
— Ну это ты так говоришь, а если всё это делать то привыкну и не будет казаться что очень много.
— Если что будем вместе заниматься - предложил Влад
— Хорошо, тогда надо собирать вещи.
— Не рано ? - удивилась Лена
— В самый раз, пока отвезёт Влад все покупки которые он сделал, а потом и меня заберёт, отсюда до общаги 2 часа не меньше - утвердил Лёня.
— Ого почему так много ?
— Делаем выводы, болеть долго.
— Хахаххахах - все засмеялись.
— Ну всё, идите, я тут кукавать буду.
— Хорошо тогда, до встречи.
— Пока пока.Завтра все вещички Влад поехал в общежитие, и правда дорога заняла 2 с лишнем часа, потому что были пробки, сложив все вещи в комнате, он поехал за Лёней, и так же 2 часа.
— И правда дорога очень долгая.
— А я тебе что говорил ?
— Ты готов ?
— Да.
— Все вещи собрал ?
— Да.
— Где рецепт ?
— У меня.
— Хорошо, пошли в аптеку.
— Так сразу ?
— А ты как хотел ?
— Ну я думал что завтра купим.
— Ты что ? Тебе надо лечится, и укреплять сердечко, так что не начинай мне тут и пошли в аптеку.
— Ну хорошо.Аптека находилась через дорогу от больницы, так что парочка дошла быстро и слава богу без происшествий.
— Здравствуйте, чем могу вам помочь ?
— хах, зравствуйте, нам вот по рецепту.
— А, хорошо, сейчас буду.
— Что-то не так ?
— Да нет всё в порядке.
— Тогда почему ты так вздохнул?
— Просто, я так часто сегодня слышал этот вопрос, и такое ощущение что я беспомощный, что мне постоянно надо с чем-то помочь.
— Ну это их работа, они должны так говорить, быть вежливыми, потому что если они будут грубо обращаться то на них будут жаловаться а после и уволят.
— Теперь понимаю как всё сложно в этом мире.
— Вот, пожалуйста, всё по рецепту и на 3 месяца.
— На 3 месяца ?!
— Да - взволновано ответила аптекарша.
— Ничего страшного, не обращайте внимания на него.
— Хорошо.
— Спасибо вам до свидания.
— До свидания.
— Почему ты так удивился ?
— Потому что мне надо 3 месяца принимать эти лекарства и укреплять сердце.
— А ты что хотел ? Недельку попьешь и позанимаешься и всё ? Болезнь пройдёт как и не бывало ? Нет милый мой, так не работает.
— Да знаю я что не работает так.
— Ну вот и прекрати так себя вести, поехали.
— Хорошо, поехали.Приехав в общежитие Лёня сразу переоделся вместе с Владом и решил разобраться с лекарствами, и некоторые выпить как сказано в рецепте.
— Как ты себя чувствуешь ?
— Нормально и уставшим.
— Понимаю, я тоже сегодня не мало побегал.
— Но есть ради чего.
— Есть конечно, давай ляжем спать, я так устал, а завтра в ЗАГС пойдём.
— Хорошо, спокойной ночьки любимый мой.
— Спокойной ночи моя радость.Парочка легла спать, даже не приняв душ, но в этом ничего страшного нет, ведь душ можно принять и утром, тем более завтра их ждёт долгий и очень запарный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный треугольник +1 [Завершён]
FanficСтуденческая жизнь, суета, бессонные ночи и бесконечная учёба, но не для наших героев, казалось бы что тут такого, двое парней учатся вместе и делят комнату в общежитии, вот только есть маленький изъян они тайно друг в друга влюблены, но чательно ск...