Глава 22

12 0 0
                                    

Влад доехал до городской больницы, вышел из машины, как-то прихватив с собой всё купленное несколько минутами и часами назад. Зайдя в больницу он направился к регистратуре.

- Здравствуйте.
- Здравствуйте, чем могу вам помочь ?
- Скажите пожалуйста, в какой палате, находится пациент, Мельник Леонид ?
- А кем вы ему приходитись ?
- Я его парень.
- Хорошо, сейчас, минутку, он в 16 палате, с левой стороны коридора.
- Спасибо большое.
- Пожалуйста.

Пройдя несколько метров он стоит перед палатой своего любимого человека, с трудом решается войти. Он открыл дверь и просунул в дверной проём цветы, игрушки и подарочную коробку.

- М? - все трое удивились увидев цветы, игрушки и какую-то коробку в дверном проёме.
- Приветик - издал Влад за всеми этими покупками и зайдя в палату.
- Что ты тут делаешь ? - еле слышно возбуждение Лёни в голосе но он больше удивлён.
- Я пришёл к тебе извиниться - с ноткой вины говорит Влад.
*Шёпотом*- Нам нужно уходить, их надо оставить наедине - проговорил Нелу Лене на ухо.

Парочка вышла из палаты и решила пойти к автомату чего-нибудь купить покушать, оставив тех двоих разбираться.

- И что ты от меня хочешь ? - с обидела спросил Лёня.
- Ну прости меня пожалуйста, да я дурак, да я Гордон грёбанный, да я идиот, но я любящий тебя идиот, я не смогу без тебя, я так сильно тебя люблю что не смогу просто жить, да я совершил огромную ошибку не сказав всего тебе раньше, но я просто думал что ты меня не поймёшь, что будешь плакать, что тебе снова станет плохо, но я этого не хотел, и всё же тебе стало плохо, из-за меня, всё из-за меня, прости меня пожалуйста - последнее парень сказав с опущенной головой.
- Я тебя уже простил, когда мне Лена всё рассказала .
- Что рассказала ? - удивился голубоглазый.
- Как ты её спас от изнасилования пьяных мужиков.
- Ах это, такой небольшой героический поступок.
- И всё же это хороший поступок.
- Ты меня прощаешь ?
- Да - чуть радостнее отвечает белобрысый.

Каштановый вытаскивает из кармана красную, бархатную коробочку в виде сердца.

- Я хочу задавать тебе ещё один вопрос - слегка ухмыльнулся парень.
- К-к-как-ой же ? - запинаясь спрашивает Лёня.
- Ты выйдешь за меня ?
- А у меня есть выбор ?
- Выбор есть всегда.
- Тогда этот выбор состоит из двух одинаковых вариантов. Да ! Я выйду за тебя замуж.
- Я так рад - Влад встал и подошёл к Лёне обниматься, но тут-то его песочек и обламал, он впился ему в губы искусывая их и вылизывая.
- Мммммххх - нехотя отстранились двое
- Каждая игрушка на каждый мой косяк, и цветов твои любимые купил, и вот - Влад протянул возлюбленному подарочную коробочку - твои любимые сладости.
- Божечки это так мило, почаще на тебя надо обижаться - задорно улыбнулся кареглазый.
- Ей, так же нельзя, так же никаких сбережений не хватит - возмутился каштанчик.
- Ну хорошо, но хотя бы мармеладками этими корми, они вкусные - проговорил Лёня открывая баночку с мармеладками и уминая одну за другой.
- Когда ты хочешь свадьбу делать ?
- Я не хочу делать свадьбу, я хочу отпраздновать в узком кругу семьи, с друзьями вот, не хочу громкой музыки или ещё что-то.
- Значит первый день свадьбы мы проведём вдвоём, а второй с друзьями, согласен ?
- Да, мой милый.
- Вот и ладушки, так когда отпразнуем ?
- Сначала надо заявление в ЗАГС подать, расписаться и потом уже отпразнуем.
- Я пойду тогда к врачу спрошу когда тебя можно выписать.
- Хорошо, я жду.

Влад вышел из палаты и направился вновь к регистратуре.

- Здравствуйте ещё раз, где я могу найти лечащего врача моего парня ?
- О это снова вы ! Михаил Семёнович сейчас на собрании, будет через 15 минут.
- Хорошо, я подожду.

Тем временем в палату зашла парочка.

- Ну что ? Как у вас дела ? Ты его простил ? - накинулся с вопросами на друга Нелу.
- Всё хорошо, да я его простил, он предложил мне стать его мужем - радуясь ответил Лёня - вот посмотри кольцо.
- Вау, какое оно красивое, и сразу подошло ?
- Да, и очень удивляет откуда он знает размер моего пальца.
- Я очень хорошо чувствую руками и запоминаю, вот откуда я знаю твой размер солнышко...

Любовный треугольник +1 [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя