Глава 19

14 0 0
                                    

POV Влад:

Чёрт ! Что я наделал ? Ну вот что ? Надо было ему всё рассказать с самого начала ! Вот я идиот ! Самый настоящий идиот ! Что же мне делать ? Из друзей у него был только Нелу, но он ведь был занят, из-за меня, он трахался с какой-то сумасшедшей ! Это всё из-за меня ! Может мне оставить его в покое ? Может нам не по пути ? Может это всё напридуманно ? И это всё обыкновенная любовь ? Ну не может же быть всё на столько плохо, не может же ? Так ведь ? Ну за что мне это ?

Влад сидел в машине бесится и думал что ему делать, конечно его там никто не видел но всё же это было странно, парень бьётся головой о переднее сидение и думает как же ему всё вернуть назад, чтобы всё было как прежде, чтобы всё было хорошо. Влад конечно же не замечал что за ним могут следить или что-то ещё, он был занят другим. А следили за ним как раз те двое, Лена и Нелу, они просто наблюдали за тем что происходит на заднем сидение с парнем, и что он вообще вытворяет.

POV Нелу :

Мне конечно же жалко его но я не знаю из-за чего всё это с ним происходит, я не знаю что у него случилось, и мне его жаль, я бы хотел ему помочь, но не знаю как, но есть и хорошая новость, я нашёл себе девушку, и хоть наши отношения и возникли после того секса, всё же это уд лучше, ибо у меня никогда не было девушки и парня тоже, а я так хотел, и вот, свершилось, я так рад этому, и я её люблю, как оказалось к Лёне я испытывал просто дружеские отношения и симпатию, так как он единственный был кому я мог доверять и с кем я дружил, вот так и получилось, но а любовь к Лене пробудилась у меня мгновенно. Кстати о Лёне, надо ему написать, всё же лучший друг и мы каждый раз пишется по утрам.

- О Господи !
- Что случилось милый ?
- Мне звонил Лёня вчера ночью !
- Так, Лёня, Лёня, Лёня, ах...да вспомнила, по какому вопросу не знаешь ?
- Да откуда же мне знать по какому вопросу ? Мы вчера были заняты !
- Не кричи на меня !
- Прости, я просто нервничаю, у меня так первый раз получается, если он мне вчера звонил и ночью значит что-то случилось.
- Ну так возьми и позвони, и посмотри если нет смс
- Да, сейчас посмотрю....так, так, так
- Ну что там ?
- Есть, смс есть
- Читай тогда
- "Привет, как дела ? У меня всё плохо, я тебе звонил но ты не поднимал, я сейчас в больнице, в городской, мне очень плохо, я сильно разволновался из-за парня, прости, я тебе не говорил, у меня есть парень, мы не хотели кому-либо об этом говорить, прости за это, так вот я начал волноваться за своего парня, и потом ему позвонил, но как оказалось он про меня просто забыл, говорил что у него дела какие-то были, мне кажется это уже конец наших с ним отношений, я так больше не могу, почти всегда я попадаю в больницу из-за него, ты как сможешь приедь пожалуйста ко мне, мне сейчас очень трудно, эти белые стены сводят меня с ума"
- Ничего себе
- Как он мог так поступить ?
- Что ?
- Как он мог не рассказать мне о своём парне ?
- Если я тебе расскажу кто его парень ты успокоишься ?
- Да
- Парень Лёни это Влад
- Что ? Как это возможно ?
- Они истинные, они соседи по комнате, они пара, и если эту пару не померить то им будет очень плохо
- Откуда ты всё это знаешь ?
- Ну послушай, это сейчас не так важно как то что надо им помочь
- Хорошо, давай оденемся и пойдём к этому виноватому
- Хорошо, но сперва, дай поднять тебе настроение, потому что я не могу смотреть на то как ты грустишь
- Что ? Что ты имеешь ввиду ?
- Иди ко мне я тебе сделаю минет
- Ты так свободно об этом говоришь
- А чего мне стесняться ? Это ведь естественно.
- Ну хорошо

После того как Лена удовлетворила их потребности, они приняли душ, оделись, и пошли к Владу....

Любовный треугольник +1 [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя